Не понимаю что происходит
Здравствуйте! У меня проблема. Все началось с того, что я проснулась вчера утром очень рано (обычно я сплю очень долго по выходным), потом я пол дня чувствовала, что что-то не так, ну типа да, я в своём доме, со своей семьёй, но я как будто ещё или во сне, или в каком-то другом измерении, ну я не знаю как объяснить. Потом я решила снова немного поспать, так как подумала, что просто с утра была сама не в себе, потому что не выспалась. Я проснулась и все уже было как обычно, поэтому я все свалила не недосып и решила что это просто ерунда. Сегодня я снова очень рано проснулась, и вроде все было нормально, пока мне не позвонил мой знакомый. Он можно сказать мне передруг и недопарень, но суть в том, что я ему то нравлюсь, то он говорит, что я его бешу. Сегодня он позвонил и начал сначала говорить, что я плохая и такая-сякая, а в конце разговора сказал, что я его девушка. Я не понимаю зачем он мне звонит? Если бы я его действительно так сильно бесила и ему было бы на меня пофиг, то он бы мне не звонил. А если бы я ему нравилась, то он бы давно уже предложил мне встречаться и нормально вёл бы себя по отношению ко мне. Я не понимаю его. Потом я вроде и понимаю, что он какой-то странный, но с другой стороны не могу его забыть. Это все просто меня уже достало и я не могу разобраться. И сейчас мне снова кажется, что я скоро сойду с ума и что в этом мире со вчерашнего дня что-то не так... Вообщем два главных вопроса это почему себя так ведёт этот парень и как действительно ко мне относится и почему мне все кажется каким-то не таким? Пожалуйста помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете очень необычные состояния. Может у них есть какая-то причина. Хорошо было бы это понять.
1. Чтобы дать ответ на этот вопрос: "почему себя так ведёт этот парень " - это нужно спросить у него.
2. "как действительно ко мне относится " - из того, что Вы написали ясно только, что он выставляет притензию, а потом называет Вас своей девушкой.
3. "и почему мне все кажется каким-то не таким? " А с этим вопросом Вам лучше лично обратиться к психологу и выяснить причину происходящего. Потому что варианты могут быть разные.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
С мальчиком вы играетесь, пока не встретите более решительного и иннициативного праня в позиции парня, а не передруга. Это же приятно, что кавалер есть, пусть и любящий сцены устраивать. Отношения с мужчиной, которого называешь передруг и недопарень обречены изначально... В общем тут все банально...
Более интересно ваше мировосприятие. Возможно это был спонтанный осознанный сон.
психолог онлайн
Доброе утро! "Вообщем два главных вопроса это почему себя так ведёт этот парень и как действительно ко мне относится и почему мне все кажется каким-то не таким? Пожалуйста помогите разобраться" Вы с парнем играете в детские игры, поэтому у Вас такие детские отношения. Вам кажется все не таким, а каким?
психолог онлайн
цитата:
Если бы я его действительно так сильно бесила и ему было бы на меня пофиг, то он бы мне не звонил. А если бы я ему нравилась, то он бы давно уже предложил мне встречаться и нормально вёл бы себя по отношению ко мне. Я не понимаю его.
Маша, здравствуйте. Чтобы точно разобраться в ситуации, важно задать эти вопросы именно парню, а не психологам. Только он может точно ответить на них. Что Вас останавливает с ним поговорить напрямую и решить этот вопрос?