Как поступить дальше?
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете.
Все началось около месяца назад, когда я поехала со своей родственницей на отдых в другой город, где она меня познакомила со своим хорошим знакомым. Встречались мы всего пару раз, но уже по дороге домой и дома я поняла, что он мне очень нравится. Думала пройдёт, но прошла неделя и мысли о нем засели в голове намертво... тут, уже набравшись смелости, я все-таки решила его «добавить в друзья» и написать. Раза три мы общались, (один из которых написал он, а для меня это важно, это значит, что человеку тоже не все равно. Хотя может это и глупо...). Общение у нас было хорошее, он даже планирует приехать летом в мой город. Но вот общение у нас происходит очень редко, в последний раз неделю назад. а хотелось бы намного чаще, так как с уверенностью могу сказать, что влюблена. Я знаю, что он много работает, да и разница в возрасте у нас 6 лет. Я допускаю вариант, что для него общение в интернете вовсе ничего не значит. Рассказать о своих чувствах я не могу, очень рано, да и не хочу его оттолкнуть. Взять инициативу в общении в свои руки? Но я боюсь перегнуть палку и оказаться навязчивой. Как поступить в такой ситуации?
Буду очень благодарна любому совету!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Время от времени пишите ему. Попробуйте найти что-то общее, общие интересы.
Если он не будет идти на встречу, попробуйте найти с ним контакт при личных встречах в будущем.
психолог онлайн
Здравствуйте. Это называется созависимые отношения. В вашем внутреннем мире создался образ парня, которого вы наделили качествами, в которых нуждаетесь и, естественно, в него влюбились. Более близкое общение, этот идеальный образ рано или поздно развеет в любом случае до более - менее объективного.
Судя по вашему осторожному отношению "решилась добавить в друзья", вы мало общаетесь с парнями, - у вас либо были неудачные отношения до этого, и вы избегаете отношений по определению, либо отношений не было вовсе. Судя, по тому, как вы превозносите его и сомневаетесь в себе, было бы здорово улучшить вашу самооценку.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы и не "Взять инициативу в общении в свои руки? " Если Вы будете проявлять искренний интерес к человеку, по возможности делиться своими мыслями, интересами, что тут навязчивого?
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а когда он написал Вам первый, о чем был этот разговор?
Дополнение от автора
Когда написал он, мы общались обо всем на свете) но больше о его возможном приезде в мой город. Он даже присматривал жильё
психолог онлайн
Ну вот. Теперь у Вас есть общие темы для разговора. Значит, Вы можете интересоваться этим, спрашивать у него, снова вести беседы. Вы можете поддерживать общение. Не обязательно навязывать свои чувства. Можно просто продолжать интересно общаться на разные темы. А там дальше видно будет, как это будет развиваться.
Отношения - это многогранный процесс.
Пробуйте.
Успехов.
психолог онлайн
цитата:
так как с уверенностью могу сказать, что влюблена.
Добрый вечер, Аля. Скажите, за сколько встреч и дней общений Вы в него влюбились? Маловероятно за короткий срок и небольшую переписку, узнать человека. А вот наделить определенными качествами, и влюбиться в фантазию - вполне возможно. Попробуйте для начала узнать его поближе, потому что в таких ситуациях разочарование очень болезненно.
цитата:
общение у нас происходит очень редко, в последний раз неделю назад
Тут вопрос в том, почему общение редкое. Потому что и правда занят или у него нет желания общаться. Как Вы считаете? Он говорил что-то по этому поводу?.
Дополнение от автора
Дело в том, за то время пока мы общались, я успела о нем многое узнать и никакими сверхъестественными качествами я его не наделяла. Он понравился мне таким, какой есть. Да, он говорил, что много работает. Вчера мы общались немного, но общение было не самым лучшим... хотя он поддерживал разговор какое-то время и даже поинтересовался, не приеду ли я в его город летом. Но потом его ответы стали ещё короче и беседа сошла не нет.
психолог онлайн
У Вас мало общего, мало тем для общения, скорее всего, поэтому разговор и сошел на нет. Чем он интересуется? Есть ли у Вас совместные интересы?
психолог онлайн
цитата:
Но потом его ответы стали ещё короче и беседа сошла не нет.
Возможно он не ощущает таких чувств, как Вы.