Нездоровые мужские привязанности
Здравствуйте, обращаюсь к Вам немного с необычной на мой взгляд проблемой, которая заключается в том, что я вызываю у мужчин нездоровые чувства.
Это повторилось с каждым мужчиной, с которым я состояла в отношениях.
Мой первый молодой человек совершил попытку суицида после расставания, другой стал работать без сна, еды, воды и выходных, третий слёг в больницу на долгое время, четвёртый до сих пор не может общаться с девушками, начал много пить.
Об этом всем мне рассказывали их родители, близкие родственники или близкие друзья, проклиная меня. Т е это была не манипуляция со стороны бывших партнёров и не игра на публику.
Это жутко меня пугает и не даёт мне возможность завести новые отношения, ведь я не хочу навредить. И мертвым грузом на моей совести повисла судьба моих бывших молодых людей, что тоже приятнее жизнь не делает.
В чем причина таких нездоровых человеческих привязанностей? Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Валерия, доброе утро! У Вас вопрос для индивидуальной терапии, выбирайте психолога и поработайте над собой.https://www.youtube.com/watch?v=hld257GyU-8 Посмотрите по этой ссылке лекцию там Вы найдете ответы на интересующий Вас вопрос. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро, Валерия! Возможно, вы неосознанно выбираете мужчин, которые которые склонны к таким видам реакции. Попробуйте обратиться к специалисту. ведь вы сами страдаете от чувства вины и сложности с построением устойчивых отношений.
психолог онлайн
Добрый день. Причин может быть множество. Чтобы не гадать на писчинках , действительно сходите на личную встречу к психологу. Так будет проще и эффективнее. По крайней мере, Вы точно сможете определить ряд личных вопросов, которые могут приводить к таким результатам. Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Валерия, добрый день! Вы неосознанно выбираете таких мужчин. Возможно, своим поведением способствуете определенной реакции. В этом нет вашей вины, ведь Вы специально ничего не делаете, но признать свою ответственность за то, что отношения получаются нездоровыми - важно. Согласна с коллегами, что в таких случаях необходимо обращаться к психологу/психотерапевту.
психолог онлайн
цитата:
Валерия, здравствуйте. Так как Вы сами не знаете в чем причина, самостоятельно - никак. Это запрос на личную терапию и Ваши семейные сценарии. Также, вполне возможно, что дело не только в том, что Вы что-то делаете с мужчинами, а и в том, что Вы именно таких находите. И тогда это замкнутый круг, выход из которого нужно искать со специалистом. Точнее можно сказать только в работе с Вами. Такой мертвый груз вряд ли даст завести здоровые и приятные отношения.