Бороться или отпустить?
С мужем прожили в браке 3 года, как и у всех были и идеально-счастливые моменты и ссоры, не более!. Жили без помощи родителей...решили вместе, что хотим ребенка, муж был счастлив, когда узнал ,что беременна...говорил с пузиком, все было прекрасно, перед родами резко испортилось отношение. Признался,что разлюбил. Не живем вместе полтора года, но он приезжает к нам и интимные отношения сохранились. Подскажите как профессионал или может со стороны как-то виднее...пытаться как-то все вернуть, если да,то как?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Пробовали ли вы поговорить с мужем и расставить точки над "и". Порой откровенный разговор помогает понять ваши общие желания, потребности и возможности. Тогда легче решить что возможно а что нет.
Дополнение от автора
Конечно и не раз. Ответ что просто разлюбил,нет интересов, погрузли в быту, а чаще всего просто избегает разговора.. Все ответы звучат, как отмашки . Год идет речь о разводе. Но речь идет,а действия нет! Просит,чтобы это сделала я. Прекрасно понимаю и знаю, что взывать к разуму у мужчин безполезно. Тем более,что не могу понять его чувства. Если человек разлюбил, он не пишет лишний раз,тем более пропадают любые интимные отношения...что происходит у нас не могу понять,но чем больше я его игнорирую( много загружености у меня), тем больше меняются отношения его ко мне!
психолог онлайн
Добрый день. Это частое явление, когда мужчина меняет свое поведение перед родами или после рождения ребенка. Тут есть разные причины. И нужно решать вопрос именно с ним.
Но исходя из того, что Вы написали, вот здесь:
"Год идет речь о разводе. Но речь идет,а действия нет! Просит,чтобы это сделала я. "
то можно сделать предположение, что он волнуется об ответственности, которую нужно брать на себя за Вас и вашего общего ребенка. И если это так, то над решением этого вопроса и нужно работать.
Лучше - целенаправленно с
семейным психологом. Если он не уходит, значит есть все шансы сохранить семью.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Добрый день. Что произошло перед тем, как отношени изменились?
Дополнение от автора
Мы с мужем вместе с16 и 17 лет соответственно. Жили сами,без помощи родителей,наоборот старались помочь им, я хочу сказать,что на нем всегда была ответственность...мы всегда справлялись! Перед расходом я ушла в декрет,мы купили машину и она началатянуть деньги,на этой почве начались мелкие ссоры.
психолог онлайн
А зачем вашему мужу что-то менять?
Вы с ребенком, он вроде как честно сказал, что разлюбил, ответственности и совместной жизни нет. А секс есть. Удобно.
Как вам самой такой расклад?
Чего сами хотите?
Дополнение от автора
Меня волнует наш ребёнок, ей нужен отец. Чисто по этому я пытаюсь понять что происходит, и выходя из этого нужно ли как-то его возвращать, либо же отпустить. Если действительно разлюбил, пусть уходит, если,как отвечали выше, это на подсознательном уровне что-то, то как его помочь и вернуть. Спасибо всем за ответы.
психолог онлайн
Если Вам важно сохранить семью и Вы действительно переживаете о ребенке, то эффективности Вы достигнете, работая с
семейным психологом.
Поймите, что техник большое множество, чтобы понять, как они работают и применить их на себе, Вам нужны годы. А психолог способен определить конкретный вопрос и сразу предложить метод по работе над ним за пару часов.
Все зависит от серьезности Вашего решения. Если действительно хотите перемен, цените время и действуйте во благо своей семьи.
Дополнение от автора
Для
семейного психолога нужна пара, а муж отмахнется и все, в том то и проблема.
психолог онлайн
Вам в любом случае нужно принимать решение вместе. Вы взрослые люди, у Вас уже есть ребенок. В таком случае садитесь за стол переговоров и приходите к компромиссам. Решайте, что Вам делать дальше, вместе. Пусть и он выскажет свое мнение. Ведь он же тоже участник семьи.
психолог онлайн
А каким образом вы лишите ребенка отца, если разойдетесь?
Вы планируете е давать им общаться, препятствовать встречам?
психолог онлайн
цитата:
Признался,что разлюбил. Не живем вместе полтора года, но он приезжает к нам и интимные отношения сохранились.
Добрый вечер. А Вас устраивают такие отношения?
цитата:
Подскажите как профессионал или может со стороны как-то виднее...пытаться как-то все вернуть, если да,то как?
Вы говорили с ним о том, что хотели бы снова быть с ним вместе?
психолог онлайн
Доброе утро! "С мужем прожили в браке 3 года, как и у всех были и идеально-счастливые моменты и ссоры, не более!" Потом перед родами, в очень ответственный момент, когда нужна его поддержка " Признался,что разлюбил. Не живем вместе полтора года" и ", но он приезжает к нам и интимные отношения сохранились". Вы позволяете ему поступать с Вами так, как он поступает. Ему удобно, а Вам страшно. " Подскажите как профессионал или может со стороны как-то виднее...пытаться как-то все вернуть, если да,то как?" Что Вы хотите вернуть и как Вы представляете себе дальнейшие отношения?
Дополнение от автора
На самом деле,ситуация для меня крайне непонятная, с одной стороны мне хочеться,чтобы все вернулось и было как прежде(жили вместе), с другой стороны я сейчас занята воспитанием ребенка и ее обеспечением. Мне одновременно и жаль его и обидно за его поступки. Тоже касаеться и вопроса устраивает ли меня все это: чем-то да и чем-то нет. Самое странное как только я соглашаюсь на развод, вообще не общаюсь на темы не касаемые дочери,отношения теплеют, потом опять ухудшаються....чем-то напоминает американские горки. Разговоры переводятся налюбые темы....а если при личной встрече,то вообще можна сказать разговора нет!
Я хочу,чтобы мы вместе растили желаемого и долгожданного ребенка, а прежде всего хочу понять причину резкого изменения....я не верю,что по щелчку можна взять и разлюбить. Сейчас это все напоминает ситуацию,когда пара поссорилась и муж уехал в командировку....вот я хочу его из этой командировки вернуть!
психолог онлайн
цитата:
Сейчас это все напоминает ситуацию,когда пара поссорилась и муж уехал в командировку....вот я хочу его из этой командировки вернуть!
Но он не уехал в командировку. Он не хочет жить с Вами. Или нет?
цитата:
Самое странное как только я соглашаюсь на развод, вообще не общаюсь на темы не касаемые дочери,отношения теплеют, потом опять ухудшаються....чем-то напоминает американские горки. Разговоры переводятся налюбые темы....а если при личной встрече,то вообще можна сказать разговора нет!
А почему не получается договориться? Как Вы думаете?
психолог онлайн
цитата:
а прежде всего хочу понять причину резкого изменения....
И что вам это понимание даст?
цитата:
Какая командировка? Ваш муж свалил от вас, когда появилась ответственность в виде ребенка, и приезжает на секс. Удобно, конечно.
А вы в это время
цитата:
занята воспитанием ребенка и ее обеспечением
психолог онлайн
Доброе утро! Настоящие здоровы отношения - это точно не американские горки. Есть ли у Вас возможность разобраться в себе - пойти на психотерапию?
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы) В любом случае для себя я все поняла! Во-первых я занялась собой, не только внешним видом,но и своим состоянием, во-вторых выяснила отношения с родителямы мужа, в открытую высказала претензии,на удивление они были услышаны и справлены,тоже касается их упреков,моему мужу. Результат: муж стал чаще писать/звонить,темы начали мелькать не касаемые ребенка,он чаще стал проводить время с родителям, а это маленькая победа)
психолог онлайн
Здорово!
Очень рада за вас☺
Дополнение от автора
Меня интересует еще одна деталь. Как только у нас общение больше оживляется,муж как-будто боится...он заново отдаляется ,говорит что у него есть девушка и на этой неделе он подаст на развод. Развода не боюсь,так как не первую неделю обещает...да и после развода вернуть реально,было бы желание! Возможно я сильно на него давлю собой.
психолог онлайн
Может просто ответ банален - муж не хочет никаких обязательств? А девушке своей тоже удобно говорить - я же женат, особо не рассчитывай.
Вопрос зачем вам такой ненадежный и безответственный мужчина?
психолог онлайн
И в чем вопрос?
Дополнение от автора
В том то и проблема,что его не узнать...он всегда очень ответственный и надежный...он за все года не дам повода для сомнения или ревности...да и за эту даму признался честно....он сам говорил,что живет с ней потому,что она убирает,готовит и прочее+ извините, ноги раздвигает. Я уже определила ошибки и причины. Выяснила и обдумала,что хочу видеть этого человека рядом с собой...и начала работать над собой...что дало свои плоды.....Вопрос: Почему такие перепады...он тянется к нам с ребенком,регулярно начал кидать деньги и спрашивать нужна ли помощь, сегодня впервые за полтора года ночевал у нас...но в один момент пуф...и говорит,что не уверен,что нам нужно это все...и потом опять все тоже? Возможно Вы как профессионалы подскажите как лучше к нему подойти,чтобы не отпугивать! Наша проблема была в том,что мы не говорили по душам и погрузли в быту.
психолог онлайн
Ваша проблема не быт, а то, что вы не хотите увидеть реальность, а фантазируете какой муж хороший, но что-то ему мешает. И берете всю ответственность за отношения на себя- вот я сейчас поменяюсь и все будет хорошо. Не будет. В отношениях всегда двое. Ваш муж предпочитает спать с вами, с другой девушкой, никаких обязательств и все удобно.
Дополнение от автора
Знаете,меняюсь я не для мужа,а для себя! И я уважаю Ваш взгляд, но Вы сделали вывод содной стороны медали и упорно тыкаете мне в него! Не учитывая мой характер и моего мужа. Я и не говорила,что ему не удобно, но и не говорила,что не удобно мне. Я лишь выше описала нашу ситуацию....не быт говорите, а у нас были такие дни ,когда мы приходили поздно с работы и даже говорить не хотели...не только друг с другом, а вообще...Его девушка- это пинок для меня,так я запустила себя и стала ставить все выше себя! МЕня она не интересует вообще. На данном этапе меня волнует, как вернуть теплые отношения с мужем....вот если Вы знаете, я буду очень благодарна за ответ....А во всем остальном я розбиралась более года! и выслушивала столько мнений на этот счет,что теперь вижу,что реально,а что нет!
психолог онлайн
цитата:
не быт говорите, а у нас были такие дни ,когда мы приходили поздно с работы и даже говорить не хотели...не только друг с другом, а вообще...Его девушка- это пинок для меня,так я запустила себя и стала ставить все выше себя!
То есть в том, что так случилось, и что перед родами у вас резко испортились отношения и муж сказал, что разлюбил (Как вы писали в первом посте) виноваты только вы? А муж не при чем!?
цитата:
На данном этапе меня волнует, как вернуть теплые отношения с мужем....вот если Вы знаете, я буду очень благодарна за ответ...
Спросите мужа об этом. Вы вроде выводы сделали, знаете все про то кто виноват кто нет, но говорить друг с другом так и не научились.
Никто вам на сайте не скажет, что делать и как будет. Психологи не гадалки, не видят будущего.
Единственный способ это разговаривать с мужем, говорить о своих чувствах, спрашивать его и искать общее решение. Если он закрывается и не хочет ничего обсуждать, значит он не готов к другим отношениям и оно ему не надо.
Вы же сами написали, что
цитата:
Не учитывая мой характер и моего мужа.
Так откуда же нам знать, что ваш муж думает, чувствует и какой он вообще?
психолог онлайн
цитата:
Вы как профессионалы подскажите как лучше к нему подойти,чтобы не отпугивать!
Что же отпугивает Вашего мужа, как Вы считаете? Он часто пугается в жизни или боится только находиться в семье?