Как общаться с одноклассниками после 9 класса
Здраствуйте,у меня такая проблема, я ухожу с 9 класса в колледж, а одноклассники подшучивают типа техникум от ПТУ нечем не отличается. Вобще ,мы вроде нормально относились к друг другу, со школы домой ишли вместе, смеялись от шуток. Но тут я услышала что вот последний экзамен и мы тебя больше не увидем УРА. Я спросила, а вы бы хотели встретить меня через 10 лет, они сказали что им всё-равно на меня и весь класс. Мне обидно ,то что учимся 5 лет вместе, а они меня даже не хотят видеть. Что делать ,может можно исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Подшучивания это привычная история в Вашем возрасте. Вы ещё молодые, активные, ещё нет достаточного опыта и знания о том, что будет дальше.
Через 10 лет многое может поменяться, в том числе и отношение друг к другу.
Каждый пройдет свой путь.
А Вы его начинаете проходить раньше них. Может просто стоит идти вперёд?
ПТУ - очень сильно отличается от школы. Там уже действительно нужно учиться осваивать новую профессию. Это серьезный, взрослый шаг. И когда Вы его сделаете, Вы уже поменяетесь в глазах своих одноклассников без всяких лишних доказательств.
Успехов.
психолог онлайн
Кристина, здравствуйте! Это единичный случай, когда Вам так ответили? Какие раньше были отношения с одноклассниками?
психолог онлайн
цитата:
Мне обидно ,то что учимся 5 лет вместе, а они меня даже не хотят видеть.
Добрый вечер, Кристина. Скажите, почему для Вас так важно, чтобы одноклассники были заинтересованы видеть Вас через 10 лет? Вы ощущаете, что они так уже сейчас чувствуют? Почему они для Вас так важны и необходимы?