Как быть с собой?
Сново Здравствуйте! Я считаю себя эгоисткой. У меня уехал любимый человек и иногда я считаю что веду себя неправильно. Если по мне скучает человек, то вместо того чтобы хоть как-то попытаться поддержать его, подбодрить, я делаю так, чтобы все было по своему...
Я незнаю что мне с этим делать..Если он старается держаться в настроении, то я делаю всё равно по-своему, пока другому не станет хуже, хотя я прекрасно понимаю что он тоже скучает...Если мне плохо без него и я сильно скучаю во время его отъезда, я не знаю чем мне отвлечься, друзья сильно не помогают. Я наоборот начинаю все угнетать, если ему и так плохо, но он старается держаться в настроении, то мне нужно полюбому да сделать так, чтобы и ему было плохо.Как быть с собой? Помогите пожалуйста...Очень надеюсь на ваш ответ..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. А что Вы получаете от этого, когда делаете ему плохо?
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы можете делать по другому?
психолог онлайн
цитата:
Я наоборот начинаю все угнетать, если ему и так плохо, но он старается держаться в настроении, то мне нужно полюбому да сделать так, чтобы и ему было плохо.
Здравствуйте, Kins. Я так понимаю так происходит, потому что Вам одиноко и больно от этого одиночества? И важно быть в таком состоянии не самой?
Дополнение от автора
Да, наверное поэтому.
психолог онлайн
цитата:
Как быть с собой?
А как бы Вы хотели с этим быть?
Дополнение от автора
Я пытаюсь как-то отвлечься, чем-то заняться, побыть с друзьями. Чтобы я сделала? Я бы дождалась пока он приедет, конечно чтобы такого небыло отвлечься...
психолог онлайн
Похоже Вы очень зациклены на нем. Как так получилось? Почему Ваша счастливая жизнь стала так сильно зависеть от этого человека?
Дополнение от автора
Въелся в душу и мои мысли. Стал мне очень близким и дорогим человеком. Так получилось, что я люблю его. Теперь без него никуда и никак..Может ли это быть какая-то привязанность? И плохо ли это?
психолог онлайн
цитата:
Теперь без него никуда и никак.
Если теперь без него никуда и никак, то это накладывает на Вашу жизнь определенные ограничения. Вы же сами их сейчас заметили. Вам так комфортно жить?
Дополнение от автора
Думаю, что нет..
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что нет..
Тогда стоит поискать способы опираться на себя, свои потребности и желания, вне отношений. Добавить в свою жизнь собственных интересов, при этом находясь в отношениях.
психолог онлайн
Это нездоровая привязанность, которая может иметь какие, на Ваш взгляд, негативные последствия? Норвуд Женщины, которые любят очень сильно. Почитайте книгу!
Дополнение от автора
Да, вы абсолютно правы. Всё началось два года назад. Когда я познакомилась с ней. Мы начали общаться, хорошо сдружились. Начали хорошо ладить, гуляли. Со временем, начали чаще общаться и гулять вместе. Она сама писала мне, даже приезжала ко мне каждый день. Зимой, прошлого года, она мне хотела признаться в своих чувствах, но боялась что я отвергну её. Так и не призналась. Но, я сама давно поняла, начала замечать это, по её действиям, поступкам и словам. И осенью, мы начали встречаться. Встречаемся уже год. Но, недавно у меня началась частая плаксивость, уже на протяжении месяцев восьми. Я могла заплакать каждый день при ней, сначала она меня жалела, утешала, поддерживала, обнимала, но рано или поздно, это всем надоедает. Я долго ломала голову, вспоминала прошлые события, думала почему так, искала причину и корень проблемы. Может быть это из-за того, что мне не хватало внимания в детстве. Но так и не могу найти. Верно подметили, счастливая жизнь, я бы не сказала что она была счастливой. Папа уехал три года назад работать в Россию. Мама частенько выпивает, я, я только и делала что ела, смотрела что-то, занималась уроками и спала. И каждый день проходил грустно и одинаково. Мне казалось, что я с ней, в этом запое, только и делаю что ем, нет, она не алкоголик, но выпивает. И тут появилась она. Она всегда давала мне ласку, заботу, поддержку, любила меня, хотя я даже не знала об этом, и постоянно уделяла мне внимание, которого мне так не хватало. Я и сейчас вспоминаю, как она приходила ко мне каждый день, и приезжала. Даже писала мне сама. Когда у меня не было настроения, и я была уставшая, она этого не знала, я видела от неё слова, я к тебе приеду на чай. Она делала мои дни ярче, и ярче и счастливее. Поэтому я так и завишу от неё. Мне говорили, не удивительно, почему я так завишу от неё. Также говорили, что она заменила мне сильные чувства, которые должна быть дать мне мама. Сейчас же пишу чаще я, она изменилась, стала очень странной. Ей нужно было личное пространство, и комфорт. Я не могла оставить её даже на один день дома. Если она мне что-то писала не в мою пользу, не в мою сторону, или что-то не так, у меня сразу начинались истерики, слёзы, страх, паника,треморы. И я с этим поделать ничего не могу. Недавно, она написала, что ей было хорошо в наших отношениях, только первые полгода. А потом, я так понимаю, по моей инициативе. Вот так и зациклилась...И начала зависеть от неё. Она пришла в трудный момент жизни, делала меня счастливее. И я не могу понять, как появилась эмоциональная зависимость.
Дополнение от автора
Это нездоровая привязанность, которая может иметь какие, на Ваш взгляд, негативные последствия?
Да, я это уже поняла на своём опыте. Негативных последствий много. Всё что угодно, от слабых, до самых сильных. От истерики, до самоубийства. По сравнению такими мыслями, истерика это ещё ничего. А если сравнивать с зависимостью, то истерика это как раз очень ужасно, неприятно и больно. Последствия, особенно такие как, истерика, слёзы, страхи, несдержанность, несамоконтроль, но всё это по одной причине. Да и в целом, я понимаю, что сама зависимость, обычно заканчивается чем-то плохим, и не имеет ничего хорошего. Как мне облегчить эту ситуацию? Как начать любить по настоящему, и избавиться от эмоциональный зависимости?