Измена простить или уйти
Добрый вечер , буду благодарна помощи. Сейчас состояние , когда не знаю как лучше поступить . Встречаюсь 4 месяца с парнем , уже было всё . И отдыхи , ми планы на будущее , и знакомство с родителями . Он сейчас в процессе развода (жена изменила и ушла к другому). Есть дочь от первого брака. Я вдова , у меня дочь 2-ух лет от предыдущего брака. . Вот он предлагает переехать к нему жить. Я какой-то период времени сопротивлялась. И вот свершилось , с дочкой в субботу приехали к нему с частью вещей. Он с ней в шикарных отношениях . Она его приняла с первого взгляда. У нас всё идеально. . Как мне показалось . Выходные провели отлично втроём. Он меня на руках носит. Постоянно говорит , что любит . Сегодня решила заняться уборкой и достала из под кровати упаковку от презервативов. Он обедать приехал домой , я же конечно задала вопрос «ЧТО ЭТО!?» . И он признался , признался , что переспал со своей бывшей супругой. Объяснить этот поступок не может . Просит не уезжать. Я хотела уйти . Говорит , что это не повториться , что любит меня. Что жениться хочет . НО ОН ИЗМЕНИЛ !!! В те выходные , когда я делала от него аборт ( потому что к детям мы не оказались пока готовы) . Я не стала орать , не стала ругаться , просто ответила , что доверия больше нет . Что мне очень больно . Сейчас сижу одна , по-сути в чужой квартире. И не знаю, стоит ли собираться , может ли быть это ситуация одноразовая(по пьяни), раз он меня не отпускает... или это человек просто изменщик !? Я люблю этого человека, но как простить не знаю. И стоит ли. Или это отсрочка нашего уезда домой с дочкой. Может стоит сразу ставить точку. Потерялась, не понимаю больше ничего. Чувство , что меня предали... опять .... так как муж в своё время тоже ходил «на лево» пока мы встречались....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы взрослая женщина и тут решение всегда за Вами. Вы можете остаться и продолжать строить отношения. Вы можете уехать домой и продолжать строить свою жизнь и заботиться о ребенке. Вы также можете обратиться на личную сессию к психологу, чтобы разобраться со "чувством предательства". Нередко бывает, что остаточные эмоции приводят к повторяющимся жизненным ситуациям.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер! Сможете ли Вы простить измену? Или будете делать вид, что простили? Есть ли то в нем, ради чего Вы хотите строить дальше отношения?
психолог онлайн
цитата:
И не знаю, стоит ли собираться , может ли быть это ситуация одноразовая(по пьяни), раз он меня не отпускает... или это человек просто изменщик !? Я люблю этого человека, но как простить не знаю. И стоит ли. Или это отсрочка нашего уезда домой с дочкой. Может стоит сразу ставить точку. Потерялась, не понимаю больше ничего. Чувство , что меня предали... опять .... так как муж в своё время тоже ходил «на лево» пока мы встречались....
Анна, здравствуйте. Я вижу, что Вы сейчас в растерянности, не знаете, что делать. Очень хотелось бы Вас поддержать. Я бы Вам сейчас рекомендовала обратиться к специалисту за поддержкой и помощью в решении этой ситуации. Это больно и сложно сейчас, но тут правда важно понять, на что Вы согласны, а на что нет. Как Вы готовы жить с ним, и как нет.
Ситуация может в итоге сложится по-разному. Все зависит от того, как она обстоит в реальности для Вас. Сейчас Ваше восприятие затуманено таким жутким обманом, что понять как действовать, на данный момент, сложно.
психолог онлайн
А вы сможете простить измену и дальше с ним жить после аборта, после измены?
Более того, по сути, он еще женат и показал, что отношения с женой не завершены
Я бы предложила вам взять паузу для себя, не торопиться с переездом (тем более, чтобы не ранить дочь свою), пожить отдельно и понять сможете ли вы дальше строить отношения с этим мужчиной или нет. Сейчас вам захлестнули эмоции, не самые приятные, и вряд ли вы способны принять взвешенное решение. Попробуйте не торопиться и не поддаваться на слова МЧ, а дать себе время успокоиться, прислушаться к себе.
Возможно для поддержки вам нужна будет помощь психолога, чтобы вы смогли разобраться в себе и понять, что вы хотите дальше. Все таки нелегкие события в вашей жизни происходят.