как наладить дружбу?
Добрый день,у меня есть подруга детства,долгое время она жила в другом городе и мы и не общались,дружба прекратилась.Когда она приезжала в гости на родину у нас уже были натянутые отношения с ней,не было общих тем,интересов.И самое обидное в том,что когда она приходила в гости к нам домой,она больше общалась не со мной,а с моей мамой,потому что я более еще такая инфантильная,позитивная,а она уже повзрослела и ей интереснее со взрослыми общаться.Сейчас она возвращается на родину и не знаю как наладить дружбу с ней?Как найти снова что-то общее?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алиса, здравствуйте! а для чего Вам нужно налаживать дружбу?
психолог онлайн
цитата:
Сейчас она возвращается на родину и не знаю как наладить дружбу с ней?Как найти снова что-то общее?
Здравствуйте, Алиса. А зачем Вы хотите наладить эти отношения? Отношения - вещь обоюдная. Невозможно наладить что-то, против воли другого человека.
Дополнение от автора
потому что мне хочется с ней общаться,как раньше.Она хороший человек,в детстве была лучшей подругой,могла делиться сокровенным с ней,а сейчас нет таких подруг, которым могла бы довериться.
психолог онлайн
Добрый день! Можете ей сказать о том, что для вас важна ваша дружба и чего вы хотите и проясните с ней возможно ли это, чего она хочет и нуждаеться ли она в вас и вашей дружбе.
психолог онлайн
Дружба как и любовь - она либо случается, либо нет. А бывает, что люди "вырастают" из отношений. Поэтому редко бывает, что друг остается на всю жизнь. Если так получится и у Вас, просто примите это. А если хотите быть ей ближе, то у Вас есть шанс через общение с Вашей мамой. Попытайтесь понять, что ей интересно, чем она живет...может быть она чем-то увлекается или читает какаие-то определенные книги. Тогда Вы можете попробовать стать для нее снова интересной. Воспринимайте это как игру: не получится, ну, хоть научились чему-то новому, а если получится, значит вы станете интересными друг для друга подругами.
психолог онлайн
Добрый день! Как бы Вы хотели, чтобы с Вами вела себя подруга ,которая хочет наладить дружбу?
Дополнение от автора
Я не спрашивала у нее, сама вижу,что она не стремится особо общаться со мной,всегда я спрашиваю у нее как дела? Чем занималась сегодня?и тд а в ответ она ничего не спрашивает у меня,сама не рассказывает ничего,если не спрошу.А с моей мамой она с радостью общается,сама ей рассказывает,секретничает,пока я отошла куда-то и гулять хочет идти только втроем.Я бы хотела,чтобы и со мной она также общалась как и с мамой,также секретничали,смеялись,шутили как раньше.
психолог онлайн
Когда подруга общается с Вашей мамой, Вы присутствуете там? Почему Вы не можете весело общаться втроём?
психолог онлайн
цитата:
потому что мне хочется с ней общаться,как раньше.
Это время, когда Вы с ней были близки, было когда-то. Но сейчас - ушло. Момент упущен, если один из пары больше не хочет ничего возвращать. А Вы с подругой говорили об этом? О своих чувствах, переживаниях?
психолог онлайн
цитата:
А с моей мамой она с радостью общается,сама ей рассказывает,секретничает,пока я отошла куда-то и гулять хочет идти только втроем.
А Вы говорили с мамой на эту тему? ЧТо она думает?
Дополнение от автора
Да,иногда вместе общаемся втроем,иногда они вдвоем общаются без меня.Втроем то как раз можем общаться весело,а когда вдвоем то нет,она сразу закрытая стает.Согласна,что время упущено,иногда сама не хотела с ней идти на контакт в прошлом,избегала ее ,а сейчас думала может можно все исправить.Мама говорит,что нет просто общих интересов у нас и обе пассивные по характеру,а мама она в роли заводилы,очень активная и типа поэтому ей с мамой интереснее.
психолог онлайн
У Вас в жизни есть другое общение, друзья, компания? Почему Вам так необходима эта девушка?
психолог онлайн
Доброе утро! Общайтесь втроем, ищите общие темы и интересы, на основе этого развивайте свою дружбу! Интересуйтесь , спрашивайте о жизни подруги, Вы долго не виделись, наверное, есть что рассказать друг другу. Посещаете вместе места, где Вам обеим интересно - кино, компании и т.д. Дружбой надо заниматься и развивать ее!
Дополнение от автора
Друзей нет и компании тоже,поэтому вот и хотела наладить дружбу
психолог онлайн
цитата:
А в чем сложности найти друзей по интересам, которые могут быть рядом?
Дополнение от автора
я интроверт и сложно заводить новых друзей,я очень замкнутая и застенчивая.
психолог онлайн
цитата:
Тогда возможно стоит поработать на эту тему с психотерапевтом. Отношения это очень важная часть человеческой жизни. Вам этот навык в любом случае необходим.
психолог онлайн
Доброе утро! Интроверты очень хорошо умеют дружить и могут иметь хорошее и теплое окружение! Надо учиться строить отношения. Пробовать приближаться к человеку, который симпатичен! Практика, практика и практика!