Он не звонит!
Я разведена, имею двух мальчиков! Недавно познакомилась с парнем. Он мне очень понравился. Было первое свидание, на котором я совершила ошибку, потому что позволила интимной близости. Прошло некоторое время, он позвонил и сказал что я ему очень нравлюсь, что после встречи еще сильнее хочет ко мне. Но он очень редко звонит, и до свидания редко звонил. Еще сказал, что на днях собирается ко мне, но прошло уже две недели, а он него нет даже звонка. Как мне поступать в такой ситуации? И еще на свидании он оставил мне деньги, я не хотела брать (неловко мне было), но он оставил, сказал что для детей подарок. Не знаю что он может чувствовать ко мне, может жалость, если деньги оставлял? И вообще не понимаю почему не звонит, если говорил что хочет ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Но он очень редко звонит, и до свидания редко звонил. Еще сказал, что на днях собирается ко мне, но прошло уже две недели, а он него нет даже звонка. Как мне поступать в такой ситуации?
Здравствуйте. А почему Вы не сделаете первый шаг? Он не звонит - позвоните сами. Что Вас останавливает?
цитата:
И еще на свидании он оставил мне деньги, я не хотела брать (неловко мне было), но он оставил, сказал что для детей подарок.
Скажите, он оставил Вам деньги на первом свидании? Не очень понятно с какой целью.
консультация психолога
Здравствуйте! Я бы забыла и о нем, и о тех деньгах, что он оставил. Оставил на деток - вот и купите им что-нибудь. И забудьте.
Вы мама, Вам поднимать еще деток. Даже если их папа и участвует полноценно в их воспитании, серьезный и нацеленный на крепкие отношения мужчина обычно женщине с детками точно не помешает (уж простите за прямоту). Еще одно крепкое мужское плечо рядом, плечо человека, который готов любить, поддерживать и нести ответственность - вот, что нужно.
А это что?!
Позвонил - не позвонил, звонит редко, что-то хочет, но ничего не делает - о чем это, простите?
Вам нужен третий взрослый "сын" в перспективе?
Кто хочет - не говорит, а делает. Тем более, если этот кто-то - мужчина!
Извините за прямоту.
С уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Добрый день! Почему Вы сейчас беспокоитесь? Что для Вас значит то, что он оставил деньги, была интимная связь при первой встречи, что не объявляется?
психолог онлайн
Ульяна Юрьевна Александренко
Здравствуйте, на мой взгляд, если это Вас мучает, проще всего спросить прямо в корректной форме почему он оставил деньги, почему не звонит и не приходит. И сказать, что Вас это обижает, если это так.
Тогда будет от чего отталкиваться.
В ту интимную связь он мог вкладывать что угодно, как и в то, что дал Вам деньги. Возможно, он, действительно, хотел сделать что-то приятное, помочь, потому, что Вы понравились ему, не подумав, что это может быть не уместно и т.п
А возможно и нет. Но тогда Вы будете знать наверняка как с ним поступить.
А гадать можно сколько угодно.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Деньги могут дарить из совершенно разных побуждений (произвести впечатление, хотеть позаботиться, из благодарности, из уважения и пр.) интересно, что вы сразу предположили что из жалости. Скорее всего внутри себя вы чувствуете жалость к себе и проецируете это на других. Рекомендую начать относится к себе с уважением. Если этот парень ещё появиться открыто ему задать все вопросы, которые у вас на душе, про ваши с ним отношения.
А пока его нет, уделите время себе, поразмышляйте про любовь к себе