Комплекс по поводу маленькой груди
Здравствуйте, у меня нулевой размер груди, к тому же я высокая и-у меня широкие плечи, мне неприятно смотреть на свою грудь она очень некрасивая, я очень комплексую по этому поводу. У меня очень много лет нет отношений с мужчинами. Раньше были неудачные отношения и неудачный брак, все мужчины мне говорили что у меня очень маленькая грудь, что нужно есть больше и т.д. Как только появляется мужчина, который мне нравится я сразу думаю как я покажу ему свою грудь, что он подумает, ведь он разочаруется и бросит меня и я начинаю от него отстраняться. Если мужчина смортит на меня, ведь он же не видел меня без одежды, я отворачиваюсь, потому что думаю, все равно ничего не получится. Увеличить грудь у меня нет денег и не будет, это очень дорого для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Короткие рекомендации психологов не будут иметь эффекта, у вас запрос на психотерапию, принятие себя.
Есть много случаев когда даже ставили грудь, меняли внешность, но внутреннее непринятие себя оставалось, что подтверждает вопрос не во внешности а в отношении к себе
психолог онлайн
Ульяна Юрьевна Александренко
Я думаю Юлия Вы просто не встретили человека который бы полюбил Вас безусловно.
Если Вас любят за что-то за какую-то часть тела то я даже не знаю как это назвать. Человека надо принимать целиком таким какой он есть, но ни думаю что его 6адо принимать частями . Есди вы общались с людьми или имели отношения которые выдвигали какие-то условия по вашему телу, значит это не у вас комплекс это у них в голове что то не впорядке. Человек уникален и подгонять его под чьи-то стандарты это бред. Так в погоде за тем чтобы кому-то понравиться и переделывать себя ничего хорошего не будет. Вам надо себя принять и полюбить такой какая вы есть. Если вы себя не любите , другие тоже не оценят сколько раз бы вы себя не переделывали.
В отношения много стадий вы зациклены на внешней сексуальной.
Есть ещё эротическая , душевная и духовная. Когда встретиться человек и вы дойдете до духовной все остальное будет не важно, оно отойдет на второй план.
консультация психолога
Ульяна Юрьевна Александренко
Здравствуйте, Юлия! C детства нас приучали любить себя за что-то, мы должны были что-то, кому-то доказывать, что-то из себя представлять. В действительности, любить себя можно только ни за что. Ведь когда обычно спрашивают о том: «За что ты любишь человека?», то правильным ответом считается: «Просто так!». Почему же Вы так к себе не относитесь. Вы себя с кем-то сравниваете: с теми, кто моложе, у кого нет целлюлита и грудь больше. Поменяйте концепцию: «Я себе нравлюсь, потому что это я». Не потому что Вы лучше или хуже, а потому что это Вы. Придите домой, разденьтесь догола, посмотрите на себя в зеркало и скажите: «Мне все нравится. Все, что я вижу, меня устраивает». Люди с высокой самооценкой делают то, что хотят, и не боятся последствий. Живите, как Вам нравится, и занимайтесь тем, что любите. Любить себя – это возможность жить так, как тебе хочется - это и есть залог счастья. Отношения возникают с человеком, а не с грудью. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день. У меня вызывает очень много уважения то, что Вы смогли поделиться этой темой. Юлия, то, что Вы описываете - прямой запрос на терапию. Очень жаль, что Вы вынуждены себе отказывать в отношениях с мужчинами. Сейчас я читаю про какую-то безысходность этого положения. Но это не так. Выход, возможности, варианты есть всегда. Просто под грузом проблем мы их часто не видим самостоятельно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемый Евгений я знаю как живут люди с высокой самооценкой. Мой вопрос как раз и состоял в том как стать таким человеком?
психолог онлайн
цитата:
Мой вопрос как раз и состоял в том как стать таким человеком?
Просто взять и стать не получиться. Для этого необходима работа над собой. Важно найти момент, когда Ваша самооценка понизилась, что и кто на это повлиял/о. И тогда эта проблема больше не станет Вам мешать.
консультация психолога
Не думаю, что режим он-онлайн удачный способ решить именно эту проблему. Очные консультации психолога помогут Вам поднять самооценку. Удачи.
психолог онлайн
Добрый вечер! Где Вы таких мужчин находите, которые сразу оценивают размер Вашей груди? Или это Ваш страх передается им? Вам надо научиться принимать и любить себя такой, какая Вы есть! Маленькая грудь .. и что, у Вас есть здоровье руки, ноги и тд. И не счастье ли это!? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. У моей близкой подруги школьных лет была та же проблема. Она много лет плакалась мне по поводу этого (с 17 до где-то 20 лет этот вопрос ее особенно донимал). Когда она поняла, что грудь уже не вырастет и денег на операцию у нее нет, она решила вопрос собственной привлекательности другим путем.
Она улучшила в себе все, что можно было улучшить спортом и уходом, сделала акцент на том, что было ее изюминкой. Она привела в идеальный порядок волосы, сделала классную стрижку, шикарный цвет волос, подобрала идеальную для нее форму маникюра и педикюра (причем, делала их сама), подобрала классный макияж. Она покупала не очень дорогие, но шикарно звучащие парфюмы.
Короче говоря, на очень средненький бюджет, просто благодаря вкусу и идеальному уходу, она стала выглядеть так дорого, что поверьте, последнее, что интересовало мужчин при знакомстве с ней - ее маленькая грудь (0/1 размер). Я знаю это точно, т.к. знакомились мы с этими кавалерами вместе.))) Они вообще были рады, что "Такая женщина!" обратила на них свое внимание. Причем, ребята были серьезные. Она еще и перебирала, как хотела.)
Она сделала себе идеальную фигуру с учетом опять же ее исходных данных, а остальное - скорректировала фасоном одежды.
И еще - она перестала внушать себе, что любит эту грудь такой, как есть. Она призналась себе, что нет, не сильно любит, но "Маемо що маемо". И не стала обвинять себя, что не может принять это тело. И она никогда не отрицала желания при возможности сделать коррекцию.
До сих пор так и не сделала. У ее мамы тоже маленькая грудь. Увеличилась, естественно, немного после кормления детей.
Коллеги писали здесь, что операция - не выход. На самом деле, иногда радикальные меры - хороший выход. Но если это точечно. Очень часто, к сожалению, если есть глубокое неприятие себя, то начинают с небольшого увеличения груди, губ, одной небольшой подтяжки чего-то, а через 5-7 превращаются во Франкенштейнов, извините, порезавших себе для "красоты" полтела.
Когда такое видишь, то и смотреть страшно, и обидно, что эти люди не дошли в свое время до хорошего психотерапевта.
Сделайте акцент на своих изюминках! Они обязательно есть у каждого. И в характере, и во внешности. И, возможно, после проделанной над всем остальным работы, Вам будет легче принять свою грудь такой, какая она есть.
Желаю Вам удачи!
С большим уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Эффективный сопособ повысить самооценку - это перестать оценивать себя, мысленно выставляя различные оценки "крутая" или "дура", а может "средненькая"
Отнеситесь к своей жизни с интересом и уважением, а потом появится и любовь. Зачастую начать это самой очень трудно, ведь уже есть наезженная коллея мышления и восприятия, с которой надо спрыгнуть, тогда на помощь приходят сеансы психотерапии - душевные диалоги, осознавания, проживание тяжёлых чувств.
Дополнение от автора
Здравствуйте Ульяна Юрьевна, спасибо за ответ. Прочитав вашу историю о подруге, я поняла, что либо у вашей подруги грудь лучше, либо самооценка выше. Есть маленькая грудь, которая выглядит красиво, гармонично. Моя выглядит некрасиво, я была бы счастлива если бы 1 размер был бы, подростковая грудь на теле взрослой женщины смотрится не красиво. Ваша подруга очень умная, активная женщина, но этот метод не для меня, раньше я была очень красивая, на меня обращали внимание не то что серьезные, очень серьезные мужчины. Но я так и-не-смогла побороть свой страх, как только я подумаю, что ему нужно показать свою-грудь, представляю его выражение лица, он переспит со мной раз и бросит, так моя самооценка понизится еще больше, я очень ранимая буду долго переживать, поэтому я всем отказывала. Мне просто стыдно было ее показать, я не могла считать себя красивой женщиной. Вы пишите, что она скорректировала фасоном одежды, это ничего не решает одежду нужно будет снять. Денег на операцию по увеличению груди у меня нет ине будет. Большие деньги я зарабатывать не умею, еле концы с концами свожу.
Здравствуйте Татьяна Дмитриевна, спасибо за ваш оивет, мужчины сразу не интетесуются размером груди, поскольку думают, что она нормальная, я ношу бюст больше на размер, поскольку одежда будет висеть на мне мешком. После 12 лет брака муж заявил, что ему нравятся полные женщины с большой грудью, а я была очень худенькая, у него появилась такая любовница.
Здравствуйте Ольга Васильевна, спасибо за ответ. Прочитав все ответы, я заплакала, потому что поняла, насколько у меня все плохо, еще я поняла что мне годами нужно ходить на терапию, за 5 сеансов ничего не изменится, у меня все очень запущено, я уже больше 10 лет не встречаюсь с мужчинами. На долгую терапию ходить у меня нет финансовой возможности. Удачи вам и всего наилучшего!
психолог онлайн
Можно плакать и дальше - поможет? А можно начать ходит на терапию - выбор за Вами!
психолог онлайн
цитата:
После 12 лет брака муж заявил, что ему нравятся полные женщины с большой грудью, а я была очень худенькая, у него появилась такая любовница.
Это повлияло на Ваше отношение к собственной груди? Когда все это началось?
консультация психолога
Юлия, если бы вы у Вас была возможность, то да - я бы советовала операцию, раз Вам так это мешает.
Я очень надеюсь, что Вам встретится человек, который Вас полюбит с таким телом, какое у Вас есть. И на этом эта Ваша проблема может решиться сама собой. Но пробиться, конечно, через стену Вашего страха ему будет нелегко.
У моей подруги была та же проблема, у меня самой тоже есть дефект во внешности и он явно виден, т.к. это касается кистей рук (брахидактилия). И я очень его стеснялась в юности, ребенком - вообще руки прятала, чтобы никто не увидел.
Но знаете... живу и многим мужчинам нравлюсь, потому что в какой момент разрешила понравиться себе самой. Оказалось, что это не критично и я когда-то слишком долго раздувала эту проблему.
А то, что Ваш бывший муж высказался, что ему нравятся женщины полные с большой грудью, так я не раз слышала сетования и наоборот, что сейчас почти нет совсем худеньких женщин с очень маленькими формами. В конце концов, если бы он Вас реально любил и это - был бы единственный камень преткновения для счастья в браке - предложил бы Вам пластическую коррекцию и оплатил бы ее (если бы Вы согласились).
Поэтому знаете, кто любит - тот любит, не за грудь и не за идеальные пальцы.
Искренне желаю Вам удачи и всего самого доброго!
С уважением,
Ульяна
Дополнение от автора
Благодарю за ответы .Добрый вечер Ксения, конечно повлияло после развода я больше ни с кем не встречалась. Я бы сказала, что мнение бывшего мужа усугубило комплекс, он был у меня всегда, но то что он сказал еще больше его усилило. Даже сейчас много лет спустя мне обидно и больно это вспоминать.
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна Дмитриевна, а вы будете работать со мной бесплатно? Я в этом очень сомневаюсь, думаю вы совсем не склонны заниматься благотворительностью.
психолог онлайн
цитата:
Я бы сказала, что мнение бывшего мужа усугубило комплекс, он был у меня всегда, но то что он сказал еще больше его усилило. Даже сейчас много лет спустя мне обидно и больно это вспоминать.
Конечно больно и обидно. Вы ему предпочли поверить. Что дело в Вашей груди, а не в том, что он захотел уйти из отношений. Вы правда думаете, что мужчины ищут в женщине только грудь? Или что она занимает место хотя бы в пятерке самых важных женских качеств?
Дополнение от автора
Конечно же я понимаю прекрасно, что развод не только из-за размера груди, там были и другие причины. Мужчины ищут в женщинах не только грудь. А как вы объясните то что они все говорили плохие вещи о моей груди? И те мужчины с которыми у меня были отношения и те м которыми не было тоже.
психолог онлайн
Добрый вечер! "А как вы объясните то что они все говорили плохие вещи о моей груди? И те мужчины с которыми у меня были отношения и те м которыми не было тоже. " Наверное, Вы концентрировали внимание на своей внешности.
Дополнение от автора
Мне не понятно что вы имеете ввиду? Каким образом я концентрировала
внимание на своей внешности? Я одеваюсь скромно
психолог онлайн
цитата:
А как вы объясните то что они все говорили плохие вещи о моей груди?
Что это за плохие вещи?
Дополнение от автора
Что моя грудь очень маленькая, никакая, хоть бы она хоть чуть больше была
психолог онлайн
цитата:
Говорили. А что Вы услышали в этот момент? Что говорят ЛИЧНО о Вас?
Дополнение от автора
Я не поняла ваш вопрос. При чем здесь мои личные качества? Какое отношение они имеют к моей груди?
Дополнение от автора
Я услышала в этот момент, что у меня маленькая грудь
психолог онлайн
цитата:
При чем здесь мои личные качества? Какое отношение они имеют к моей груди?
Но это как бы принизило Вас в Ваших глазах? Или мы уже не говорим о самооценке?
Дополнение от автора
Ну конечно же то, что они говорили о моей груди принизило меня в моих глазах. Наверное то, что я сама никакая, ничтожная.
психолог онлайн
Юлия, я обязательно беру на терапию человека бесплатно или по очень низкой социальной цене, но одного. И сейчас у меня есть такой студент в терапии. Уверенна, что мои коллеги имеют подобные практики. Поэтому ищите!
психолог онлайн
цитата:
Наверное то, что я сама никакая, ничтожная.
Когда у Вас уже возникло такое чувство? Может быть рядом с кем-то из семьи?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Татьяна Дмитриевна, удачи вам)
Дополнение от автора
Конечно, рядом с отцом, он меня не любил, постоянно критиковал. Да и мать тоже меня никогда не хвалила и не поддерживала, только ругала за все
Дополнение от автора
Ну а потом уже всю жизнь все ноги об меня вытирали, сначала одноклассники, потом мужчины, подруги, потом начальники на работе, я не умею постоять за себя, всего боюсь
психолог онлайн
цитата:
постоянно критиковал
Получается Вы продолжаете себя критиковать, вместо отца. Он как будто всегда остается рядом с Вами.
цитата:
я не умею постоять за себя, всего боюсь
Чего боитесь? Что может произойти, если Вы себя отстоите?
Дополнение от автора
Конечно я себя критикую, за все ругаю постоянно. Ну например я боюсь, что начальник может уволить с работы, муж может бросить с маленьким ребенком, подруга может перестать общаться и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Конечно я себя критикую, за все ругаю постоянно
Что это Вам дает?
цитата:
Ну например я боюсь, что начальник может уволить с работы, муж может бросить с маленьким ребенком, подруга может перестать общаться и т.д.
Могут конечно. Если привыкли не замечать Ваших желаний. А Вам комфортно оставаться в таких отношениях? Вы чувствуете себя счастливой?
Дополнение от автора
Вопрос не в том, что это мне дает. Вопрос в том, как перестать это делать? я по-другому просто не могу.
Нет конечно же не комфортно, я несчастлива.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос не в том, что это мне дает. Вопрос в том, как перестать это делать?
Чтобы перестать это делать, нужно понять зачем происходит сейчас в Вашей жизни. Поэтому вопрос именно в этом.
цитата:
Нет конечно же не комфортно, я несчастлива.
Тогда почему Вы продолжаете так жить?
консультация психолога
Юлия, все, что Вы описали - реально требует терапии (это помимо вопросов с грудью). Неприятие себя, неприятие Вас в детстве другими, вытирание о Вас ног, как Вы написали, - это, правда, нужно проработать.
В сети есть специалисты, работающие по разным ценам.
В конце концов, есть социальные программы помощи и там тоже работают психологи.
Готова сделать Вам очень большую скидку на цену сеанса. Но поработать здесь нужно и комплексно. Это точно не один сеанс. Но за 4-5 сеансов уже можно было бы сделать какие-то подвижки, если бы Вы открылись и были готовы к изменениям сами. Здесь масса чего, что нужно разобрать и проработать.
Желаю Вам удачи!
С уважением,
Ульяна
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения, цель критики совершенствование. Чтобы стать лучше, усовершенствоваться. Потому что страшно, что будет еще хуже. Другой муж может не появиться или может быть еще хуже, на другой работе может быть такой же начальник. В принципе у меня так и происходит, много лет прошло, а второй муж так и появился .
психолог онлайн
цитата:
, цель критики совершенствование.
Обычно самокритика, наоборот к сожалению, останавливает развитие. В тот момент, когда Вы становитесь «должны» быть какой-то, это остановка. Двигаться тут некуда, потому что установка «должна» не дает энергии. В отличии от «могу» или «хочу».
цитата:
Другой муж может не появиться или может быть еще хуже, на другой работе может быть такой же начальник. В принципе у меня так и происходит, много лет прошло, а второй муж так и появился .
Это так, но мешают скорее всего этому, одни и те же грабли. Их можно избегать в жизни, если найти, где они лежат.