Хочу уйти от мужа, есть ребенок
Здравствуйте. У меня есть дочка 3года и муж иностранец, мы живем в Корее. Я разлюбила мужа после некоторых инцидентов, которые происходили между нами. Я чётко решила, что не буду жить ибо мне с ним страшно жить под одной крышей и тем более страшно за дочку. Уходила из дома к его же родителям, т.к. тут у меня никого нет и работы нет и денег соответственно. Потом он приехал и долго умолял плакал, давил на жалость, мол я покончу с собой, подумай о дочке, я не хочу чтоб моя дочь росла как мы не в полноценной семье. Я в итоге обратно вернулась, дала второй шанс, не исправится так уйду. Но произошло такое! Мы с ним повздорили в сообщениях пока он был на работе. Так он пришел ночью напился и решил повеситься, а перед этим орал как псих, что я проснулась и очень сильно испугалась, т.к. дочка спала рядом и быстро вызвала милицию. Потом стало тихо и потом я поняла, что случилось и быстро выбежала в коридор и увидела его с оборудованным узлом на шее, вот повезло же что оборвалась... иначе бы умер из-за пустяка. В тот день он вёл себя как неадекватный и после пробуждения, только на след день пришел в себя и даже не помнил, что сделал. Зато я на всю жизнь такое запомнила и мне было очень страшно в тот момент. И даже теперь я не знаю как мне уйти от него, если он склонен к такому. Но я все равно еще один раз сказала, что давай поживём отдельно, мне нужно своё пространство и время отдохнуть от быта, он не согласился, сказал уж лучше тогда разводиться, ну я такая ок давай развод. И тут он обратно начал отнекиваться и говорить, что ради дочки будет так жить, чтоб я шла на жертвы ради дочери, я эгоистка, думаю только о себе. Если я все-таки соберусь уйти дочку он заберёт и никогда в жизни не даст мне с ней увидеться и тем более общаться. Ладно я этого не особо боюсь, т.к. могу доказать, что он психически нездоровый чел и естественно дочка будет со мной. Но просто дочка его очень любит и он тоже, после этого инцидента он ни разу ничего плохого не сделал, уже год так живем спокойно, он старается, у него очень даже хорошо выходит, хорошо зарабатывает, даёт мне на свои расходы, погулять с друзьями и по выходным с семьёй часто выбираемся в свет. Но я уже не хочу с ним жить, он мне противен и я его не люблю, жить так не доставляет радости, я молода и красива, амбициозная, хочу работать в городе и развиваться. У нас с ним интересы разные, у него старинные замашки и вкусы, он жестокий реалист и на мои стремления стать лучше, начать блогерство и тд он говорит, что не получится и тип ну пробуй, только камеру и т.п я тебе не куплю. В итоге сама накопила и начала) но мне нужен воздух, у меня свои планы на жизнь, хочу побывать за рубежом, пожить в Америке и в Европе. Учить новые языки. А ему только дом в захолустье и стабильная работа. Что вот делать? предложите способ как уйти, или стоит из-за ребенка терпеть? Он вспыльчивый чел и грубый. И секс тоже не удовлетворяет вообще...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
предложите способ как уйти, или стоит из-за ребенка терпеть?
Добрый день. Не очень понятно, какой способ уйти Вы ищите, если Вы просто принимаете решение не уходить, а живете с ним ради дочери. Скажите, Вы счастливы? Вы будете счастливой, если останетесь с ним? Вы хотите жертвовать своей жизнью и счастьем ради других?
Дополнение от автора
В плане как женщины я несчастна, вообще жаль тратить на мужа свою молодость, но здравый ум говорит, что дочка важнее и муж сейчас хороший, выкладывается как может. У меня у самой дилемма такая. Что либо моё счастье, либо дочери.
психолог онлайн
цитата:
Что либо моё счастье, либо дочери.
С чего Вы взяли, что дочь будет счастлива, если Вы будете несчастливы? Дети все очень тонко чувствуют. И когда маме плохо, это часто как конец света для ребенка. Проблема уже есть. И все зависит от вас, будет у дочери короткосрочный стресс от разрыва с мужем, или длительный, влияющий на внутреннее развитие, длинной в Вашу несчастливую жизнь. Также, дети склонны повторять жизненные сценарии родителей. Вы хотели бы такой жизни и для дочери?
психолог онлайн
Добрый вечер! Ради чего оставаться и терпеть? Ради чего, ради ребенка? Что будет видеть ребенок- нездоровые отношения, несчастливую маму? И чем это полезно ребенку? Какие негативные последствия происходящее на его глазах будет иметь для его развития и дальнейшей жизни?
психолог онлайн
Добрый день! У счастливой мамы - счастливые дети. Сохранять брак ради детей - жертва, которая не приведет ни к чему хорошему. Того, что Вы описали достаточно, чтобы решиться на развод. Не стоит терпеть неадекватное поведение, которое психологически травмирует и Вас, и ребенка. Но необходимо заранее получить консультацию у юристов, как развестись в таком случае. Вам потребуется терпение и сила духа. Важно не поддаваться на манипуляции и думать о том, что полезно и выгодно для Вас. Также рекомендую обратиться к психологу, чтобы получить помощь и поддержку в непростой период Вашей жизни.
психолог онлайн
цитата:
тут у меня никого нет и работы нет и денег соответственно
Как вы представляете себе свою жизнь после ухода от мужа?
Где вы будете жить? то есть, куда вы будете уходить? Есть ли у вас сейчас собственный доход? Соотносится ли он с расходами? С кем будет ребенок, пока вы работаете?
Хватит ли у вас денег для оплаты юридических услуг, если муж вдруг и правда захочет оставить у себя ребенка?
есть много вопросов, на которые нужно дать себе ответ, прежде чем вы начнете радикальные изменения в своей жизни.