отношения с родителями
Перезваниваю папе на вайбер. Во время разговора постоянно прерывает, по 100 раз повторное подключение. Начинает говорить, прерывает, говорю что не слышно. Он мне: слушай внимательно, там померь...... прервало опять и так несколько раз. Я более менее стараюсь быть спокойной, хотя убить готова это приложение даунское, но не спокойно, а с небольшим недовольством разговариваю. Говорю что ничего не могу услышать, как я могу слушать, если оно прерывает постоянно, даже не говорю о том как это меня бесит. Отключился. Набрала на нормальный телефон. Отвечает мне: с таким раздражением я не хочу разговаривать. Спрашиваю что-то вроде: а тебе не интересно почему? или а ты не знаешь/ не хочешь спросить что происходит? Папа отвечает мне это не интересно, я даже знать не хочу. Может я сейчас что-то делаю у меня не получается, я же не показываю свои психи.... Почему я должен это слушать? Никто не должен знать твои эмоции, твоё недовольство, держи свои эмоции при себе. А то как какая то неуравновешенная выглядишь. Как девица лёгкого поведения
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Никто не должен знать твои эмоции, твоё недовольство, держи свои эмоции при себе. А то как какая то неуравновешенная выглядишь. Как девица лёгкого поведения
Добрый день. Я Вам очень сочувствую, что Ваш отец Вас не принимает с негативными эмоциями. Это обидно и больно. Почему Вы не прервали разговор в тот момент, когда Вам стало некомфортно говорить? Зачем усугубляли свое раздражение и дискомфорт?
Дополнение от автора
Говорю что прерывает, а он мне по 10 раз слушай внимательно, ты давай слушай что я тебе говорю. Невозможно слушать когда человек начинает говорить, а оно повторное подключение... Будто не слышит или не понимает
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
цитата:
Похоже что он Вас втягивает в разговор, а Вы почему-то соглашаетесь на это. Соглашаетесь слушать, когда слушать невозможно, говорить, когда непонятно о чем речь. И потом, в итоге, что-то не так именно с Вами. Почему так получается?
психолог онлайн
Здравствуйте. Жаль, что взаимопонимания у вас с папой не сложилось. Если это вас беспокоит, то лучший выход идти на психотерапию. Папу переделать не сможете.
психолог онлайн
Здравствуйте! В отношениях с папой поможет психолог, но сначала попрообуйте решить проблемы со связью и поставить работающее приложение. Технические сложности могут негативно влиять даже на самые прекрасные отношения.
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас всегда были такие отношения с отцом? Было ли принято у вас в семье выражать негативные чувства?
В том и дело, что отношения в целом нормальные. А вот с выражением негативных эмоций всегда были проблемы. Я должна всегда радоваться, быть всем довольной и не портить другим настроение. хотя я не знаю, что я такого сделала
Дополнение от автора
цитата:
я просто хотела быстрей всё закончить и расслабиться
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите наладить здоровую коммуникацию с папой, на сколько это возможно? Научиться выражать свои негативные эмоции? Какие у Вас отношения с другими людьми? Есть ли подобные сложности?
психолог онлайн
цитата:
Я должна всегда радоваться, быть всем довольной и не портить другим настроение.
Часто такие ощущения связаны с тем, что родители не принимают ребенка неудобным. И он должен быть таким, каким его хотят видеть родители. Но Вы продолжаете вести себя удобно для отца и сейчас. Вас устраивает то, как складываются Ваши отношения с ним?
Дополнение от автора
цитата:
С одной стороны нормальные с другой такое себе.
Родители вроде хотят только хорошее. Но они совершенно не понимают, что их лучше для меня не лучше или для меня не на первом месте. Помню они говорили, у нас опыт мы лучше знаем, что и как. Я раздражен, не в настроении, а мне тошнотят "когда ты будешь всем довольна?" "Радуйся" и дальше в этом духе продолжают меня больше изводить, своими нравоучениями, рассказами какая я такая и как со мной тяжело. Как можно радоваться когда ты злой, а тебе ещё капают "когда ты уже радоваться будешь?" Оно ещё сильней раздражает. Могли бы отвлечь на что то позитивное, не обращая внимания на негатив. Либо даже просто промолчать, когда я не касаюсь их. Самая обычная ситуация, когда плохая погода, скажу об этом, выражу своё недовольство. И слышу как обычно что я всем недовольна, я должна радоваться любой погоде. Как они от меня устают... На любой негатив, затыкают рот, не дают высказаться. Бывают ситуации в семье, когда я говорю о чем то, меня не слушают. Совсем. Хотя и сидим за одним столом, а по итогу будто я ничего не говорила, могут молча есть или начать говорить между собой. Раньше возмущалась, обижалась и на это всегда в ответ слышала, что я как детё обижаюсь. Ну наверно не нормально чувствовать себя плохо, если тебя игнорируют и не обращают внимание, будто ты пустое место. Потому что не одна ситуация заставляла меня себя так чувствовать, а они все в сумме. Ты едешь с нами в церковь (никому не интересно узнать, если я ночью плохо спала либо плохо себя чувствую либо просто нет настроения и я не хочу никого видеть). На собрании папа следит, чтобы я в телефоне не сидела (и после этого они говорят, что меня не контролируют?). Толкают на общение, потому что я почему то должна.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый день. Хотелось бы. Но мне кажется это никому не надо. Никого не интересуют мои внутренние чувства, раз постоянно затыкают рот и не дают высказаться, объяснить. Не хотят понять, хотя говорят, мы не понимаем почему ты такая. Некоторые из членов семьи в процессе разговора, могут развернуться и куда то уйти, а моя обида и моё недовольство расценивается, как детское поведение. Так в садике обижаются. Я решила для себя, что для своих я буду эмоционально закрытой. Их не касается, то что происходит в моей душе. Да и я не могу. Мне легче с незнакомым человеком поговорить, если конечно я ощущаю себя с ним свободно и доверяю ему. Есть такие люди, которых чувствуешь. С друзьями обсуждаю и позитивные и негативные моменты. Всё нормально. Мне не прийдёт в голову говорить подруге, что она тошнотная и всё, что я слышу от своих родителей, когда она скажет, допустим как её задолбала работа или как натерла ноги.
психолог онлайн
Вам надо учиться выставлять границы и не давать себя в обиду. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
есть
психолог онлайн
Похоже очень много установок от родителей, какой Вы должны быть и как жить. И при этом какое-то тотальное непринятие Вас как личности.
Такое ощущение, что Вы почему-то смирились, что так можно с Вами обращаться. Что Вы не достойны лучшего обращения. Как Вы считаете, почему так происходит?
Если Вы хотите изменить такое положение вещей, обращайтесь. Мне будет интересно Вам помочь с вопросом границ и собственной ценности.
Дополнение от автора
совершенно верно