Жить ли вместе?
Добрый день! Встречаюсь почти год с мужчиной. Мне 32, ему 44. У меня ребенок 10 лет. У него от 20-летнего брака 2 детей: 14 и 18 лет. После первых 10 лет семейной жизни начал встречаться с девушкой. Родили ребенка. Сейчас ему 8 лет. С этой девушкой пробыл 10 лет и расстались. Жил с семьей, но ездил к ней в другой город.Потом мы познакомились. Любим друг друга. Ощущение, как будто я нашла свою 2 половинку. И у него то же самое. Я прямо вижу, как у него глаза светятся, когда на меня смотрит. И знакомые замечают.Хочу вместе жить, но с другой стороны боюсь, что меня будет напрягать его прошлое. Его постоянные поезди к детям. К детям отношусь спокойно. Они ни в чем не виноваты. К жене и другой девушке не ревную. Просто сам факт того, что у него почти 2 предыдущие семьи есть...А недавно узнала, что это у него 2 брак. В молодости женат был. 1 год. Не знаю, что и делать....Люблю, но смогу ли потянуть весь этот "багаж"?.....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Хочу вместе жить, но с другой стороны боюсь, что меня будет напрягать его прошлое
Будет напрягать или уже напрягает?
цитата:
А недавно узнала, что это у него 2 брак. В молодости женат был. 1 год
Похоже Ваш мужчина не склонен удерживаться в длительных отношениях. Как Вы к этому относитесь?
Дополнение от автора
В принципе, сейчас ничего не напрягает. Но не знаю, как часто он будет к детям ходить. Раз в неделю или каждый день. Здесь то и разница.
На счет длительности отношений.... 1 брак распался из-за того, что жена хотела квартиру его себе прикарманить. А 2 брак продлился достаточно долго..
психолог онлайн
Здравствуйте!
Выбор за Вами. А счастья со светящимися глазами без довеска в виде прошлого или других негативов - не бывает. За всё нужно платить. Это и есть плата. Готовы заплатить за счастье своей ревностью?
психолог онлайн
цитата:
Но не знаю, как часто он будет к детям ходить. Раз в неделю или каждый день. Здесь то и разница.
А поговорить с ним об это Вы пробовали? Такие вещи и правда стоит обсуждать заранее.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Ревность-плохое чувство. Буду над собой работать. И правда, нужно заранее все обсудить.
психолог онлайн
цитата:
Ревность-плохое чувство.
Вы знаете, я с этим не согласна. Ревность - это проявление тревоги. Каждый человек тревожится о разном и по-разному. Откуда она возникает у Вас? На какие Ваши жизненные ситуации она отзывается?
Ревность, если она есть, сама по себе никуда не денется. Даже если Вы сейчас ее проигнорируете, она покажет себя в любой кризисный момент. А кризисы в парах бывают всегда.
Дополнение от автора
Возможно, я просто боюсь переходить на новый этап отношений (жить вместе) после моего неудачного брака. Боюсь, что у нас ничего не получится.
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что у нас ничего не получится
Почему Вы так настроены? Чего опасаетесь?
Дополнение от автора
Даже сама не знаю. Он мужчина, за которым я буду, как за каменной стеной. Когда я с ним, у меня никаких негативных мыслей даже не появляется. А когда порознь, иногда какие нибудь заморочки приходят в голову. Боюсь "не сойтись характерами"... Но с другой стороны, не попробуешь, не узнаешь
психолог онлайн
цитата:
Боюсь "не сойтись характерами"...
Это возможно. А возможно и наоборот. А что Ваш мужчина говорит на эту тему? Вы с ним об этом говорили?
Дополнение от автора
Мой мужчина говорит, что очень хочет прожить вместе не полгода, а до конца жизни. Хочет, чтоб все получилось у нас. И говорит, чтоб мы проблемы обсуждали, а не замалчивали.
психолог онлайн
цитата:
А что Вам мешает положиться на его мнение?
психолог онлайн
цитата:
Если мешает осадок от старого опыта, то от него есть смысл избавиться - заново переработав этот опыт и сделав новые, более адекватные и полезные для Вас выводы совместно с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! "Хочу вместе жить, но с другой стороны боюсь, что меня будет напрягать его прошлое. Его постоянные поезди к детям. К детям отношусь спокойно. Они ни в чем не виноваты. К жене и другой девушке не ревную. Просто сам факт того, что у него почти 2 предыдущие семьи есть...А недавно узнала, что это у него 2 брак. В молодости женат был. 1 год. Не знаю, что и делать....Люблю, но смогу ли потянуть весь этот "багаж"?." Это реальность, а дальше только слова...и.... "Мой мужчина говорит, что очень хочет прожить вместе не полгода, а до конца жизни. Хочет, чтоб все получилось у нас. И говорит, чтоб мы проблемы обсуждали, а не замалчивали" Много страха и опасений перед неизвестностью, и это риск и большая ответственность. Решение за Вами!