С таким мужчиной возможны отношения/семья?
Здравствуйте. У моего партнера проблемы с проявлением эмоций, ему 29. У него практически всегда одно выражение лица, он редко улыбается, не плачет и может улыбнуться когда ему грустно и он видит меня. Иногда очень сложно понять что он чувствует. Он говорит что это из за тяжелого детства.. проявление эмоций - слабость - удар. Не буду вдаваться в подробности, но он рассказывал несколько историй и это было ужасно. У него много шрамов на теле и у каждого своя история. А так.. как партнер он неплохой, даже если говорить о таких простых вещах как работа, то у него она есть(со смертельным риском), интеллект нормальный и домашнего насилия нет. Мы встречаемся 2 года и можно сказать что меня все устраивает, но я стала задумываться от таких вещах как создание своей семьи.Недавно он вернулся поздно домой побитым и с небольшим ранение, он сказал с каменным лицом и спокойным голосом ^Эти идиоты хотели помериться силой, но ничто не может победить ярость, у меня ее много. Я не мог смотреть как она плачет^. Я просто боюсь что когда то он нарвется на человека с пистолетом и тогда все.. Есть смысл в таких отношениях? Нужно ли мне от него бежать? Я понимаю что этот человек сломает мою жизнь, а мне всего 25.. и я могу без проблем найти более здорового партнера. Я не знаю, я запуталась. Может со мной что то не так, но я просто хочу быть с ним рядом и пытаться сделать его счастливее, даже в ущерб своей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Нельзя дать однозначные ответы на ваши вопросы по короткому описанию. Люди, выбирающие профессию, которая связана с высоким риском, - это определенный психотип, который кому-то может подходить для близких отношений , кому-то нет. Если вы рядом с ним 2 года, то что-то важное от этих отношений вы получали. Достаточно ли этого для дальнейшего шага - нужно выяснять подробнее. Пока вы пишете только о жертвенности ("хочу быть с ним рядом и пытаться сделать его счастливее, даже в ущерб своей жизни") . Такая стартовая позиция может быть опасной. А как у вас лично с осознанием и выражением собственных эмоций и потребностей?
Дополнение от автора
Думаю у меня тоже есть небольшие проблемы с эмоциями. Я поняла это ещё в школе, когда заметила что не могу выражать эмоции так же ярко как и другие девушки. Не то чтобы меня это сильно заботило, но да, из за этого у меня раньше тоже были проблемы в отношениях, поэтому я решила найти партнера немного старше, но никогда не думала что встречу его. Штуки вроде волнения, паники, беспокойства.. я стараюсь давить в себе, потому что это мешает трезво мыслить. Мне нужно думать о том как я могу решить проблему, а не думать о том что могло бы случиться/может случиться и бегать и паниковать тратя нервы и время, верно? Но всё равно иногда эмоции берут вверх и да, я могу их немного контролировать, но не могу полностью подавить. С выражением потребностей особых проблем нет, наверное, но мне нужно время чтобы понять чего я конкретно хочу или что именно меня беспокоит, и только потом я могу это сказать (если речь идёт об отношениях, я понимаю что тут лью много воды). И если говорить об отношениях как они есть сейчас, то меня всё устраивает. Его опасная работа меня конечно немного беспокоит, но только если думать о будущем. Определенные риски есть, но я чувствую что сейчас просто переживаю впустую и накручиваю себя, можно иметь безопасную работу, но умереть споткнувшись о ступеньку. Никто не знает. Я также думаю о том, что когда у нас будет ребенок, то сможем ли мы ему дать правильное эмоциональное воспитание что бы он смог избежать таких же проблем, но опять же ещё слишком рано об этом думать. И я согласна насчёт того что жертвенность это неправильная позиция, но в каком то смысле это удовлетворяет мои потребности. Странно что у него такая же позиция. Два идиота. Я ещё какое то время буду обдумывать всё это, а потом мы сядем и обсудим.. по крайней мере поймём в каком направлении нам двигаться. Спасибо, мне нужно было выговориться и надеюсь вам не режет глаза моя пунктуация.
психолог онлайн
Если у родителей есть проблемы в эмоциональной сфере (особенно у мамы), то это сказывается на ребенке. Но то, что вы осознаете проблему, готовы размышлять и разговаривать - уже хороший шаг. Рада, что удалось выговориться. Надеюсь, что все сложится хорошо)
психолог онлайн
Ощущение от первоначального поста - унылость, бесчувственность, вялость. Как будто есть мужчина, вроде ничего такой, а вам семью пора заводить, и вот размышления брать или нет в мужья.
Нет ни слова про ваши чувства, как вам в отношениях. Только ощущение, что пришло время, есть кандидат, и дилемма брать -не брать.