Как сделать так, чтобы перестать чувствовать себя рядом с парнем ненужной
Добрый день. У нас с парнем скоро свадьба, через полтора месяца. Мы встречаемся 7 лет и уже вместе живем. Все года (кроме последних пол) он за мной грубо говоря бегал и боялся потерять. Но все поменялось в один момент. Я стала работать дома, а он пошел на обычную работу. Мы как бы вмиг поменялись местами. Теперь он всегда куда-то ходит и не хочет быть дома. Недавно сказал, что ему скучно. Стал врать по мелочам. Девушки другой и тд у него нет. Просто я ему стала вмиг неинтересна. И все. Мы поменялись ролями и так, что я не могу себе найти места. Потеряла контроль и душевное равновесие. Как вернуть все, что было раньше. Мне не нужно, чтобы он бегал за мной))) просто я хочу, чтобы все это стало меня меньше волновать и было не так обидно и больно от его холода. Стоит ли мне с такими эмоциями и чувствами выходить замуж? Поговорить с ним - не вариант. Он в ответ на все говорит: ага и обычно просто уходит. Ну или: Начинается и увиливает. То есть разговор с ним невозможен. Вопрос в том, как вернуть себя прежнюю, которая никогда так не держалась за парня и была всегда самостоятельной, независимой и уверенной в себе, которая не боялась быть одной и спокойно спала, пока мы с ним ругались по несколько дней.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте, Виктория!
Нет такой кнопки).
И есть закон равновесия. Если раньше бегал он, то теперь нужно побегать и Вам. Для равновесия).
А когда никто никому не будет должен - всё устаканится. И придёт спокойствие.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте, Виктория. Лучший вариант это начните интересоваться собой сами. Что вы знаете о себе? Какая вы? Ответьте для себя на эти вопросы и главное не одним словом и не оценкой "плохая" "хорошая".
Есть много медитаций в интернете про исследование своей женственности, сексуальности. Можно индивидуально с психологом исследовать это.
Во-первых это уберёт необходимость подтверждения со стороны своей нужности и важности (ведь пока вы, что всё с вами ок., ищите в глазах мужчины) и вы расслабитесь, а во-вторых качественно изменит ваши отношения с мужчиной, женщина которая интересна сама себе автоматически интересна другим
психолог онлайн
Добрый день. Вы спрашиваете
цитата:
Стоит ли мне с такими эмоциями и чувствами выходить замуж?
А как Вы считаете, стоит? Если
цитата:
Поговорить с ним - не вариант.
Как Вы будете жить вместе, обсуждать что приятно, что нет, что для Вас важно, чего Вы хотите? Сможете Вы находиться в таких отношениях, быть счастливой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Потеряла контроль и душевное равновесие.
Над чем Вы потеряли контроль?
цитата:
Вопрос в том, как вернуть себя прежнюю, которая никогда так не держалась за парня и была всегда самостоятельной, независимой и уверенной в себе, которая не боялась быть одной и спокойно спала,
Из-за чего у Вас появился страх одиночества?
цитата:
пока мы с ним ругались по несколько дней.
Вы и сейчас продолжаете конфликтовать? Какие у Вас основные причины конфликтов? Кто их основной инициатор?
Согласна с предыдущим комментарием, что Вам стоит больше внимания уделить себе и самоизучению. Складывается впечатление, что для Вас внимание другого партнёра - это одно из основных подтверждений Вашей значимости. Чем Вы сами себе интересны?
психолог онлайн
Виктория, добрый день! Что Вы делали и как вели себя, когда были прежней", которая никогда так не держалась за парня и была всегда самостоятельной, независимой и уверенной в себе, которая не боялась быть одной и спокойно спала, пока мы с ним ругались по несколько дней.?"