Как решить проблему в отношениях со свекровью?
Добрый день! Я нахожусь в декретном отпуске,ребенку 5 месяцев. С его рождением появились трения со свекровью которая как она говорит,живёт теперь ради нас. Живём отдельно от свекров. При этом у нее есть муж , но нет никаких интересов в жизни. Я научилась избегать с ней душевных разговоров,так как она все равно все время перебивает и говорит без умолку, не стесняясь в выражениях, я же совершенно иначе воспитана, не оскорбляю ее и стараюсь примириться. Приезжаем к ней с ребенком и мужем раз в неделю, на пару часов. Так получилось, что пришлось 10 дней у нее пожить, так как у нас ремонт. Вышли на поверхность все проблемы, но печальным итогом стала ссора с ее соседкой- та все время трогает ребенка и целует его, я категорически запретила ей это делать, свекровь тоже с ней поругалась, потом сказала что я импульсивная, мало даю ей ребенка, не слушаю ее советов (которым 30 лет-и она же воспитала своих вот и мы должны ее слушать). Я считаю я правильно сделала, поговорив с соседкой, и правильно воспитываю ребенка. Муж тоже не любит лишних советов от нее - мы смотрим современные передачи о воспитании и слушаем врачей, с ребенком справляемся без особой помощи. Скажите, что я упускаю, чего не понимаю? Почему отношения не нормализуются? Я имею право жить без нервотрёпки и растить ребенка спокойно?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Я имею право жить без нервотрёпки и растить ребенка спокойно?
Саша, здравствуйте! А Вы сами себе такое право даете?
По какой-то причине Вы позволяете свекрови вмешиваться в Вашу семью.
цитата:
потом сказала что я импульсивная, мало даю ей ребенка, не слушаю ее советов (которым 30 лет-и она же воспитала своих вот и мы должны ее слушать)
Что это для Вас значит? Почему ее слова Вас так цепляют?
психолог онлайн
Добрый день! Вам не надо жить со свекровью, Вы можете 10 дней продержаться ."Скажите, что я упускаю, чего не понимаю? Почему отношения не нормализуются? Я имею право жить без нервотрёпки и растить ребенка спокойно?" Вы ничего не упускаете и имеете право жить своей жизнью. Свекровь такой человек , у которого " никаких интересов в жизни. Я научилась избегать с ней душевных разговоров,так как она все равно все время перебивает и говорит без умолку, не стесняясь в выражениях". Выстраивайте границы, что Вы и так прекрасно делаете. Уважайте себя и живите так, как считаете нужным! Удачи Вам!
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
Спасибо большое!!!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо большое!!!
Обращайтесь, если будет необходимость)