Как разорвать измученные отношения ...
Год назад муж собирался уходить из семьи...К другой ...Настолько внезапно ,что я была шокирована .Не скажу,что наши отношения были простыми эти 10 лет,но любовь все сглаживала .И вот год прошёл ,а мне как-то не лучше ,каждый день я вспоминаю об этом и таю ужасную обиду!Появился постоянный страх во всем ,ловлю каждый взгляд его одобрения и при этом чувствую себя ужасно...При разговоре он как обычно молчит и монотонно отвечает «люблю», «все нормально».Где-то в глубине души я понимаю ,что это когда-то закончится (эти отношения),но как решиться и не унижать себя дальше ?!Знаю,что он будет вести себя неадекватно,если я заговорю о разводе .Квартира его и уйти нужно будет нам с сыном .Мне кажется я просто хожу по кругу,и уже не понимаю ,любовь ли это ?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Судя по всему ваши отношения в семье за этот год не очень изменились? Если так, то действительно, рано или поздно они закончатся.
Обращались ли вы на семейную консультацию к психологу?
Дополнение от автора
Муж тогда слезно просил прощения и умолял,чтобы я вернулась .За год он ни разу не сводил в кино,не подарил цветов ,мне кажется он и виноватым себя не чувствовал.А я почему-то чувствую виноватой именно себя.К психологу он не пойдёт даже если поставлю вопрос ребром .Я после того случая говорила ему ,что не справляюсь и мне необходим психолог или я сойду с ума.Он посмеялся и сказал ,что за эти деньги может и сам меня послушать .
психолог онлайн
цитата:
Муж тогда слезно просил прощения и умолял,чтобы я вернулась
Добрый вечер. Не очень понятно, Вы же написали, что муж собирался уходит к другой.
цитата:
А я почему-то чувствую виноватой именно себя.
Почему так происходит?
цитата:
Я после того случая говорила ему ,что не справляюсь и мне необходим психолог или я сойду с ума.Он посмеялся и сказал ,что за эти деньги может и сам меня послушать
Он управляет семейным бюджетом и принимает финансовые решения у Вас в семье?
Дополнение от автора
Извините,не совсем понятно объяснила .Сказал подаю на развод ,у меня есть другая (вернее он хотел ее в дом привести),я собрала вещи и он начал меня уговаривать остаться и просить прощение.Не скажу,что я сразу решила дать ему шанс,были мучительно долгие выяснения и вспышки любви и гнева.
Почему чувствую себя виноватой ?
Так сложилось ,что по своей жизни чувствую себя так .И на работе,и с мужем ,и с ребёнком .
Финансово зависима от него.Сейчас ищу работу и сталкиваюсь с трудностями по графику ,так как нужно забирать сына из сада до определенного времени .
психолог онлайн
цитата:
Сказал подаю на развод ,у меня есть другая (вернее он хотел ее в дом привести),я собрала вещи и он начал меня уговаривать остаться и просить прощение.Не скажу,что я сразу решила дать ему шанс,были мучительно долгие выяснения и вспышки любви и гнева.
Как, он сам принял решение и сразу его отменил? В чем был смысл?
цитата:
Так сложилось ,что по своей жизни чувствую себя так .И на работе,и с мужем ,и с ребёнком
В чем именно Вы чувствуете себя виноватой?
цитата:
нужно забирать сына из сада до определенного времени .
А муж забрать не может? Почему этот вопрос касается именно Вас?
Или Вы ищите работу с прицелом на будущее?
Дополнение от автора
Если бы я знала ,в чем был смысл ...
Я бы списала это на импульсивное решение ,если бы спустя месяц где-то не прочла их переписку ...Он продолжал ей писать после нашего примирения.
Возможно вы скажете ,зачем прощать второй раз ?Наверное ,мне было уже все равно .Плюс давление свекрови и моей мамы .Страх опять взял верх .
А виноватой себя чувствую если происходит что-то плохое.Например,если раньше не успевала выполнить работу в сроки ,всегда делала скидки .
С мужем ,если не приготовила вовремя кушать или не постирала вовремя нужную вещь .К слову,муж никогда и слова в упрёк не сказал за все годы.
С ребёнком ,что заболел и я не уследила .Что забрала последнего из сада,что прикрикнула из-за своего плохого настроения .
Муж завозит сына в сад ,иногда я.Забираю я,так как он на работе в это время.
Работу ищу,потому что хочу быть независимой финансово и подсознательно готовлюсь к переменам .
психолог онлайн
А какой помощи Вы ищете здесь? Чего бы хотели?
Дополнение от автора
Я не знаю,как стабилизировать свое состояние .Живу в постоянном страхе перед будущим .Я понимаю ,что нужно уходить,но не знаю,как я все смогу эмоционально пережить и совместить работу ,ребёнка не обделить и зарабатывать на аренду жилья и другие потребности .Как успокоится и взять себя в руки и где искать выход ?как побороть страх ?
психолог онлайн
цитата:
Я Вам искренне сочувствую, что Вы сейчас в таком состоянии. Хотелось бы Вас поддержать. Но этот сайт не создан для психологической работы, только для небольшого консультирования. Вы сейчас на пороге новой жизни, это страшно, это выход из зоны комфорта. Неизвестность пугает, не дает взять себя в руки и принимать рациональные решения. Если Вы действительно хотите найти ответы на свои вопросы, я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту. Через сайт, найти способ начать новую жизнь, невозможно.
психолог онлайн
цитата:
А я почему-то чувствую виноватой именно себя.
цитата:
Почему чувствую себя виноватой ?
Это привычное и из детства. И Вами легко манипулировать, надавливая на Ваше чувство вины, что муж, я уверен в этом, и использует - он у Вас ещё тот манипулятор.
А если учесть, что это сформировалось, скорей всего в отношениях с мамой, с которой Вы поддерживаете отношения, то как Вам сложно, можно только лишь представить.
Получается тотальная зависимость от мужа, мамы и других. Плюс страхи и чувство вины. Без психотерапии Вам не выбраться. Постарайтесь найти возможность. А то, что муж будет против - это не удивительно, ведь есть опасность, что тогда Вы вырветесь из под его влияния...