Как отвадить человека лезть в семью
Здравствуйте , прошу помогите , живём с мужем в своём доме (дом, огород) и по соседству с нами живет его сестра,(милая женщина) как думала, по началу мы ней начали общаться, все было хорошо, но он невыносимая. Она начала поучать как нам жить,какой у нас убогий дом, убогий огород, убогий и ленивый братец, ну нет у нас денег отремонтировать дом сразу весь, мы делаем это частями, огородом я занимаюсь, а муж работает за троих, один выходной в неделю. А них дом большой, красивый, огород без сорняков, и вот она как удав выполнит просьбу о помощи навязанную ею, и начинает что то делать в моем огороде, приговораривая какие мы есть путевые, заходить дом и заставлять брат что ло делать, хотя он только с работы и нужно ложиться спать. Говорила прямо чтобы отстала , помогает не надолго, она не может поверить как её такую идеальную могут просить отстать, у нас ссоры только из за неё. Естественно у неё огород в 5 раз меньшего моего и если такой участок земли был бы у меня, он был бы идеальным. Помогите, как отвадить ее лезть в наш быт
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте! Вы сами описали ситуацию в доме и причины таковой. К сожалению люди бывают навязчивы, и даже если вы нуждаетесь в помощи, у такого человека вы ее не попросите. Это нарцисические пробдемы соседки.
Предлагаю эксперимент.
Попробуйте погладить ее по ее эго. Поговорите, скажите, что восхищаетесь ее умениями, она хорошая хозяйка, что Обязательно обратитесь к ней за помощью, но СЕЙЧАС хотите справиться со всем сама. Что для вас важно сделать все самостоятельно. Возможно, она отстанет.
К сожалению на повежение людей повлиять мы не можем. Но можем научиться воспринимать все безболезненно и удобно для себя.
Подумайте, кроме очевидного, почему вас так задевает ее участие? Возможно и раньше вас настойчиво кто-то пытался поучать? Может в детстве? И как именно это было?
Дополнение от автора
Мама сама по себе властная, а я была самостоятельной, она пыталась меня поучать и говорить как делать те или иные дела, а я делала все по своему, не во вред нашим отношениям,но когда я подросла, я ей объяснила, что со мной не надо сюсюкаться или поучать, у меня своя голова на плечах, что не прошенные советы меня отталкивают,с тех пор она гордиться моей самостоятельностью и осознаностью в мои молодые годы
психолог онлайн
Вы можете так же обьяснить сестре мужа, что хотите все сделать самостоятельно, но если вам нужна будет помощь, вы обязательно к ней обратитесь. Что советы без просьбы вас отталкивают.
Если не перестанет, постарайтесь абстрагироваться и для себя помнить, она не вас хочет научить, не вам помочь, а возможно потешить свое самолюбие. Человек нуждается в похвале, и видимо ей этого очень не хватает от близких.
Каждый раз старайтесь помнить, это ге в вас дело, это ее проблемы и ее переживания. И не берите на себя эти упреки.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за совет, если не получится её обезвредить, то будем абстрагироваться, что менее болезненно реагировать на это)
психолог онлайн
Добрый день! Муж Вас поддерживает? Можете ли Вы вместе с ним построить более жёсткие границы на пути к Вашей семье ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вообще-то отваживанием сестры должен заниматься в первую очередь Ваш муж. А как он реагирует на её посягательства?
Дополнение от автора
Татьяна, полностью поддерживает, мы стараемся установить эти границы, но пока не выходит, дама не пробиваемая
психолог онлайн
Что она такое делает, что непробиваемая?
Дополнение от автора
Мы ей объясняем, что не нужно лезть в наш огород, что мой муж сам решит, что и когда делать в доме, но я могу выйти из дома, а она в моем огороде полит мои грядки, убирает траву, я спрашиваю зачем она это делаеты, она говорит не путевые все у нас не так, но у меня же есть свои дела в доме. Я обычно в доме за день все сделаю,чтобы никакие дела не отвлекать меня от работы в огороде , а на следующий день иду в огород