Односторонняя любовь
Мы с девушкой встречаемся три месяца, все было хорошо, взаимопонимание, общение, но у нее все время такое чувство, что я не ее родная душа. И вот она говорит, что я ей родной человек, но она не хочет встречаться. Когда мы вместе все хорошо, но стоит отдалиться и она забывает обо мне и ее интересует только дружеское общение. Как она мне говорит, что это в душе и она не может ничего сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю, за три месяца вы уже вложили много эмоций в отношениях с этой девушкой. Всегда очень обидно, когда ваши чувства не разделяют.
Вам стоит понять чего именно вы хотите. Дружеских отношений или романтических. И поговорить с ней об этом прямо.
Если же она хочет дружеских отношений, ничего с этим не поделать. Мы не можем влиять на поведение или решения других людей.
Да, вы влюблены, вам было хорошо вместе какое-то время. Вы сделали все что могли, искренне виделись и общались с ней. К сожалению, она не ответила взаимностью. Какие у вас сейчас эмоции? Что именно вы переживаете? А главное, чего вы хотите?
Какой именно у вас запрос. Вы хотите пережить неудачу? Или хотите вернуть ее?
Первое зависит от вас, а второе к сожалению нет.
Постарайтесь понять себя в первую очередь, а не ее.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я думаю не стоит переживать, ведь то, что изменить нельзя, не должно цеплять наше внимание. А жизнь она непредсказуема и не понятно, что твоя родная душа, а что нет.
психолог онлайн
Цените все что вы делаете, все что чувствуете. А со временем, эта родственная душа вам встретится!
Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
но стоит отдалиться и она забывает обо мне и ее интересует только дружеское общение. Как она мне говорит, что это в душе и она не может ничего сделать.
Добрый день. А Вы готовы находиться в таких отношениях, где стоит куда-то уехать, и девушка о Вас забудет? Вы представляете себя счастливым в будущем, при таком раскладе?
А сейчас как Вам то, что она говорит?
психолог онлайн
Да, такое корректировке не поддаётся. Чувства либо есть, либо их нет. И ничего с этим не поделать - только принять как факт и перестрадать положенное время (для каждого случая и человека - своё).