Как перестать чувствовать себя так плохо?
Я постоянно истерю, привлекаю к себе внимание, если мой парень не общается со мной чуть-чуть или гуляет без меня, я начинаю заниматься селфхармом и мне хочется умереть. Мне кажется, что я никому не нужна. Я очень часто не хочу жить, я не знаю, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Скажите , какие у Вас отношения в семье, с родителями?
консультация психолога
Здравствуйте! Из Вашего поста создается впечатление, что у Вас внутри пустота (скорее - невроз), что Вам эту пустоту остро нужно чем-то или кем-то заполнить.
Селфхарм может быть вызван тем, что так Вы тоже можете либо привлечь к себе потенциальное дополнительное внимание (чтобы Вас спасали, жалели, лечили, утешали), либо же - боль от нахождения наедине с собой такая острая, что ее нужно "глушить" другой болью.
Нужно разобраться, что там внутри так болит, что нахождение наедине с собой - такая мУка.
Все симптомы Очень тревожные! Требуют обязательной помощи проф. психолога с глубоким подходом к вопросу (и это однозначно не один сеанс, а комплексная терапия), а, возможно, и помощи психиатра с назначением поддерживающих медикаментов. А еще лучше - оба варианта вместе.
Я бы не давала на такой запрос простых рекомендаций.
Спасибо, что обратились со своей болью.
По возможности, запишитесь к специалистам!
Желаю Вам улучшения состояния и душевного комфорта!
С уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже вы эмоционально зависите от вашего парня и пытаетесь его полностью поглотить, так как вам хочется чтобы он был постоянно рядом с вами.
возможно, вы пытаетесь таким образом привлечь внимание, и получить ту любовь и тепло, которого вы не хватало в детстве?
Думаю, что стоит начать наполнять себя любовью и теплом, принять и полюбить себя, найти для себя увлечения, поработать над своей самооценкой, тогда у вас получится строить здоровый гармоничные отношения и не реагировать так остро на то что ваш парень иногда позволяет себе проводить время с друзьями, отдельно от вас.
психолог онлайн
Добрый вечер! Обязательно идите к психологу, Вам необходима помощь!