Страх смерти
У меня есть страх, который постепенно превратился уже в фобию.. У меня страх смерти.. Я боюсь умереть, не видить своих близких... Это случается ночью, когда я просто лежу.. Это очень плохо. Как быть!?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
А насколько эмоционально живой вы себя вообще чувствуете? Страх смерти может означать, что вы эмоционально мало проявляетесь, очень стеснительная, зажатая, всё держите в себе, так сказать "эмоционально мертвы" вот и даёт психика сигнал
Дополнение от автора
Я очень закрытый человек, депрессивный.. Страх иногда доводит до того, что слёзы идут..
психолог онлайн
Есть ощущение, что вы как из сказки "снежная королева", с кусочком замороженного внутри льда (это метафора). Если да, то Тогда получается, что в первую очередь вам страшно жить, проявлять себя, так сказать делать движения, быть активным. И думать стоит больше про страх жизни - с чем связан? Когда начался? Как изменить? С помощью психотерапии можно можно это исследовать и "оживить" себя.
Тем кто не боиться жить и страх смерти не известен.
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий появился такой сильный страх?
психолог онлайн
Добрый день. Что чувствутся в теле, когда этот страх приходит? Он бывает исключительно ночью?
психолог онлайн
Добрый день. Страх смерти в твоем возрасте - дело не редкое, хотя переживать его и впрямь очень не приятно. Тем не менее, кто не задумывался о смерти - тот не был подростком. Ты сейчас и впрямь находишься на пороге "новой жизни", ты взрослеешь, превращаешься из "куколки" в "бабочку" и это может рождать много тревог и фантазии о смерти, хотя на самом деле - за этим может стоять страх взросления. Нужно пройти через многое, прежде чем войдешь в жизнь взрослых. Чтобы «перебраться на другой берег», тебе придется пройти через ряд испытаний, преодолеть множество препятствий, справиться со своими внутренними противоречиями и с теми, что создаются окружающими людьми. Справится с такими (довольно частыми среди чувствительных девушек твоего возраста) неприятными переживаниями можно с помощью какого-либо близкого тебя человека, который выслушает, утешит и не осудит. Есть у тебя такие люди рядом?
Ты пишешь, что ты депрессивный человек - это тоже часто встречается в твоем возрасте. Какие у тебя отношения с родителями? Чувствуешь ли ты себя любимой, понимаемой и принимаемой, поддерживают ли они тебя на твоем пути во "взрослый мир"?