что мне нужно делать? как от этого избавляться?
У меня такая проблема. У меня было все хорошо до апреля, если подробно до 17 апреля, 17 апреля, я начал снвоа задерживать дыхание и напрягать мышцы, я ели ели избавился. Потом пошли негативные мысли о другом, сделать что то. Например: Делать что то одновременно, задержать дыхание,и говорить одновременно букву, если я так сделаю например то может не устроить мол, не так прозвучало или не так что то сделал, и хочется так до конца пока не устроит. Когда говорю себе нет, очеень редко помогает, пил успокоительные, редко помогает. Гулял например сегодня на день города, хотел что то сделать, но отвлекся и ну забил, потом гулял дальше, друг рассказывает историю и говорит слово: пилиционер.
И в мыслях это слово скажи это, только не обычно, а напрячь губы например и сказать это и так далее.. У меня в голове вообще бордак твориться. За компьютером 24/7 но такое я не смотрел, могу смотрю видео по играм, или приколы. И общаюсь в социальных сетях, они такое тоже не говорят.
Я Был у психолога в школе, он говорит просто говорить себе нет. НЕ ПОМОГАЕТ.
Я не знаю что мне делать(
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Даня, доброе утро! Когда Вы делаете - задерживаете дыхание и т.д., Вы пытаетесь таким образом нейтрализовать какие-то мысли? Какие? Какое время , долго ли?, занимают эти действия?
консультация психолога
Анна Александровна Бадр
Добрый день. А Вы говорите с родителями об этих проблемах?
психолог онлайн
Добрый день. Твой возраст - это не простое испытание. Процесс взросление часто протекает сложно и возможны различные неприятные симптомы, которые позднее могут пройти без следа, однако, могут и усугубиться. Поэтому, если есть такая возможность - необходимо облегчить твое состояние, поскольку от напряжения мышц страдает организм в целом, а он как раз в этом возрасте закладывает основу для будущего здоровья - физического и психического. Для того, что бы оказать тебе помощь - необходимо согласие родителей, поэтому им важно об этом рассказать. После этого нужно обратится к специалисту, но к не психологу, а психотерапевту, который работает с подростками.
психолог онлайн
Доброго времени суток! Данная симптоматика говорит о повышенной тревожности.
Это может иметь разные корни. Просто говорить себе "нет", действительно, не поможет. Борьба с желанием совершить то или действие, или остановить ту или иную мысль, данного характера, сработает противоположно. Так уж работает психика.
Я думаю, это всё очень изнуряет и приносит дискомфорт. Попробуйте поговорить с родителями и обратится к специалисту. Так как чтобы это прошло- нужно с этим поработать.
Всех благ!