Не понимаем друг друга
Я сижу дома с ребёнком, а он отбывает наказание. Очень далеко друг от друга. Общаемся по телефону. Раньше звонил писал очень часто. Сейчас всё реже и реже. Постоянно говорит что любит нас. И что очень-очень хочет быть с нами. Ну когда я ему звоню сама то он всегда занят. Сам позвонит на минуту и говорит ладно давай созвонимся потом. Я понимаю ему тоже там не сладко приходится. Мне всё время кажется что у него другая там. Я постоянно на него обижаюсь и ссорюсь с ним из-за того что он он не уделяет мне времени. Часто сидит в интернете не пишет. Мне ведь тоже плохо без него. Я не понимаю как научиться друг друга понимать. И что нужно делать. Мне кажется что мы скоро расстанемся. Я не знаю может быть я надоела ему. Но мне хочется чтобы он уделял больше своего времени мне. Мне кажется он совсем меня не понимает. Что же мне делать? ведь наши отношения так очень испортились за последнее время. Помогите пожалуйста разобраться с этим. Я правда не хочу его потерять.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Расстояние действительно серьезное испытание для отношений. Вы сказали он отбывает наказание. Уточните пожалуйста о чем вы говорите.
"Мне всё время кажется что у него другая там." Почему вам так кажется? Что стало причиной?
Дополнение от автора
Наказание он отбывает в исправительном учреждении открытого типа. Я думаю, что у него есть другая девушка, он ведь мало стал общаться со мной. Значит кому то достается больше его внимания. Может быть я ошибаюсь, но тогда почему он всегда хочет "просто полежать" как он говорит. Значит я ему мешаю. Или он в себе замыкается, он мало рассказывает. Я не знаю как мне быть. Мне очень трудно.
психолог онлайн
Подумайте, откуда там взяться девушке другой?
В тоже время, ему, уверена очень не просто. Как правило со временем пребывания в таких местах люди могут замыкаться в себе. Это очень травматичный опыт, и возможно ему легче не говорить об этом.
Понимаю вас, вы с ребенком, вам нужна поддержка и участие. Возможно очень сильно нужна, настолько, что вы своей потребностью в общении давите его и отталкиваете.
Если кто-то с кем бы вы могли общаться и видеться, подруга или родные? Важно разделить жажду в общении на нескольких людей, один человек такого напора может не выдержать.
Так же рекомендую обратиться к психологу на личную встречу, что бы понимать себя, свои желания.
Дополнение от автора
Но в том то и дело, что у меня нет ни подруг и родных с которыми я могла бы поговорить об этом. Все отказались от меня, с родителями у меня плохие отношения. Для меня сейчас важнее только мой ребенок и он. Я не знаю как ему помочь, и как поддержать, что мне делать? Ведь ему там ещё 3 года осталось. мне просто хочется больше с ним общаться, но я не знаю как. Да, вы правы я слишком давлю на него этим. Просто боюсь потерять его и все, но делаю хуже.
психолог онлайн
Постарайтесь заводить новые знакомства. Может с мамами другими, с людьми у которых могут быть с вами схожие интересы. Все это приходит со временем.
Если все же ситуация для вас очень тяжелая, вам трудно находить общение, обратитесь к психологу, на сайте вы можете найти из вашего города. Он поможет вам разобраться, в чем проблема, почему вам это трудно дается. Боюсь онлайн помощь для вас будет не эффективна.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь. И вам удачи!😊
консультация психолога
Здравствуйте. Напишите своему супругу о своих чувствах, мыслях. Расскажите о своем желании общаться чаще, дольше, глубже. Не стесняйтесь просить у близкого человека внимания, поддержки...
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как ему помочь, и как поддержать, что мне делать?
Добрый день. Скажите, а Вы узнавали у него, что с ним там происходит? Какой поддержки от Вас бы он хотел?
Может быть Вам стоит встретиться с ним, если такая возможность есть?
психолог онлайн
Добрый вечер! Ему не сладко, а Вы ещё от него требуете внимания... как Вы можете его поддержать? Чтобы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?