Как бороться с ревностью и стоит ли с ней бороться?
Здравствуйте!Я ужасно ревнивая и понимаю,что порой перехожу границы. Порой мой муж смотрит на улице на других девушек,иногда другие женщины рассказывают мне о том,что он пялился на кого-то.Может друзьям скинуть видео с красотками.А меня это очень ранит,мне кажется,что таким образом он меня унижает и не любит.Порой даже прикасаться к нему противно.Объясняю мужу,что мне это неприятно и даже больно,он говорит,что мои слова-абсурд,что я глупая,ведь непосредственно в половой контакт он не вступает. Давно ищу причины своего поведения. Комплексов у меня,вроде как,нет. Умная,интересная,хозяйственная,красивая,в декрете работаю,постоянно развиваюсь(понятное дело,не идеал,но знаю свои + и -).Сама на других не заглядываюсь и не общаюсь.Как бороться с этой ревностью и стоит ли вообще с ней бороться?Почему мой любимый муж так себя ведёт?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Давно ищу причины своего поведения.
Добрый вечер. Скажите, а какие отношения у Ваших родителей? Как Вы с ними сейчас общаетесь? И с мамой, и с папой.
цитата:
Как бороться с этой ревностью и стоит ли вообще с ней бороться?
Какое чувство у Вас возникает, когда он смотрит на других девушек?
цитата:
иногда другие женщины рассказывают мне о том,что он пялился на кого-то
Кто Вам это рассказал? С какой целью?
психолог онлайн
Доброе утро! Это нормально, что" Порой мой муж смотрит на улице на других девушек,иногда другие женщины рассказывают мне о том,что он пялился на кого-то.Может друзьям скинуть видео с красотками.А меня это очень ранит,мне кажется,что таким образом он меня унижает и не любит". То что муж не слышит Вас и не хочет принимать, что Вам неприятно, грустно. Это единственная Ваша совместная проблема? Как давно это происходит? Как пытались изменить ситуацию, помочь себе?
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно понять действительно ли муж провоцирует вашу ревность? Если да, то разбираться надо не с ревностью, а с отношениями вообще, как вам живётся с партнёром который не слышит ваших чувств и просьб!? Скорее всего это и в других сферах проявляется.
Если ваша ревность не подкрепляется партнёром, а больше только ваша особенность, то за ней стоит страх отвержения и одиночества. В таком случае надо разбираться с этим.
Бороться с ревностью самой по себе не стоит, она ведь как маячок показывает более важную трудность
психолог онлайн
Добрый день. В том, что он смотрит на других женщин на улице нет ничего криминального, а вот то, что он не принимает и не понимает ваши чувства и даже не хочет их обсудить, это уже не очень хорошо. У вас с мужем бывают доверительные беседы? Выможете откровенно поговорить о том, что вас беспокоит, найти компромисс?
У вас есть хобби,увлечения? занимаетесь чем-то кроме работы и хозяйства?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Вы говорите "Комплексов у меня,вроде как,нет". Чувствуется некая неуверенность. Возможно дело не в комплексах, но в страхе. Правильно ли я вас поняла, ревность может быть от того, что вы не ощущаете твердости под ногами, абсолютной безопасности и уверенности в своей семье. Вы буд-то постоянно ожидаете краха и подвоха.
Постарайтесь понять и сказать, когда именно вы начали что-то подобное испытывать. С чем это может быть связано? Был ли у вас опыт потери в прошлом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Как бороться с этой ревностью и стоит ли вообще с ней бороться?Почему мой любимый муж так себя ведёт?
Что касается первого, то здесь Вам решать. И решение своё желательно обосновывать конкретными поводами и ситуациями.
А что касается второго вопроса. Может быть по-настоящему не ценит Вашу красоту. Может потому что вечно в поиске идеала... И такое бывает. А Вы, значит, для него не идеал. Или не полный идеал. А может просто гормоны...которые некоторые называют полигамностью)). Причин может быть много - ему самому было бы хорошо с этим разобраться. Но он может этого и не хотеть.