Мерзко на душе
Здравствуйте, мне 24 года, решил попробовать интимную жизнь с женщиной старше меня. В результате переспал с женщиной старше меня на 10 лет. Ей было 34 года в разводе. После всего этого на следующей день, мне стало очень мерзко на душе. Думал всё пройдёт через несколько дней, но всё осталось также. Внутри всё как кислотой выедает. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что мне делать?
Разобраться от чего Вам стало мерзко. Можно в индивидуальной работе, можно пробовать в формате форума до какой-то степени.
Какие мысли приходят Вам вслед за такими ощущениями
цитата:
стало очень мерзко на душе
,
цитата:
Внутри всё как кислотой выедает
? Что думаете по поводу произошедшего?
психолог онлайн
Алекс, что для Вас значит , что Вы переспали с женщиной старше Вас? Что это говорит о Вас?
Дополнение от автора
Я этого объяснить не могу, мне просто мерзко от этого. Понимаю что совершил ошибку.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вас сподвигло попробовать секс со старшей женщиной? Чего вы ожидали? Что вас не устраивало в девушках вашего возраста? Какое у вас было отношение к этой женщине до секса?
Дополнение от автора
Да сам не знаю. С дуру попробовал. Думал всё будет, как обычно с другими. Моего возраста устраивает всё. Отношение к ней было обычное.
психолог онлайн
А в детстве у вас не было никаких травм, связанных с женщиной? Какие у вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Да вроде нет. А отношения с мамой обычные.
психолог онлайн
Здравствуйте! "Мерзко"- это, скорее всего, отвращение. Отвращение сигнализирует о том, что Вам что-то не подошло: оказалось "неседобным". Возможно, Вы не сразу поняли, что не хотите секса с этой женщиной. И теперь остался неприятный осадок. Ничего страшного в этой ситуации нет, опыт не всегда бывает приятным. Важно определить, что именно вызвало отвращение, и больше этого не пробовать. Как Вам кажется от чего мерзко, что именно неприятно?
Дополнение от автора
Думаю разница в возрасте
психолог онлайн
А какая разница в возрасте будет подходящей для Вас?
Дополнение от автора
Думаю лучше чтобы была младше
психолог онлайн
Получается, если ей будет 24 или 25-26, тоже возникают ощущения неприятия? Если да, то подумайте, что означает возраст девушки: чем девушка , например, 25 лет отличается от девушки 23? Внешний вид, опыт, что-то другое?
Дополнение от автора
Я буду ощущать дискомфорт психологически
психолог онлайн
Может все достаточно просто, Вам надо встречаться со своими ровесницами...
Дополнение от автора
Я понял, что совершил ошибку. Мне более приятны девушки младше меня 3-4 года.
психолог онлайн
Вопрос в том, как возникает дискомфорт. Если девушка на несколько лет старше или младше - разницу Вы не почувствуете, если не знаете возраста. Если же возраст известен, тогда тот, кто старше, может чувствовать себя соответственно. Возможно, Вы хотите быть лидером, главным, чувствовать себя более опытным или же не хотите, чтобы женщина играла ведущую роль. У Вас в семье, кто старше мама или папа, есть ли братья, сёстры? Люди склонны выбирать то, что привычнее или же, наоборот, хочется попробуйте то, что в детстве было недоступным.
Дополнение от автора
В семье у меня нету главных. Все равны.