Муж дал телефон девушке
У мужа звонил телефон. Он был во дворе (живом в частном секторе). Я взяла телефон и увидела там имя девушки и название нашего города, отнесла ему телефон. Через время я спросила кто ето. Он ответил что подвёз девушку когда ехал работы с другого города, она живёт в нашем городе, а учитьса в том городе где он работает. Дал ей номер телефона мол могу подвозить когда нужно. Я на ето возмутилась, получился скандал, который закончился тем что он сказал что может не подвозить ее, а я сказала делай как хочешь. На следующий день спрашиваю чем история закончилась. Он все же подвёз ее, причем забрал с того места где она попросила, потому что у нее сумки тежелые, потом ее ещё и назад привез, потому что она увидела его как он из спортзала выходил и попросила его подвезти ее обратно. Он знает что ей 17 лет, что у нее есть парень, может ещё что то знает но я больше не спрашивала, ето мне известно из наших двух полускандальных разговоров. Он говорит что тут нечего такого... Говорит что я ему нервы трепаю. А как по мне так ето сранноватая ситуация. И зачем вообще было мне об этом рассказывать? Мне нужен взгляд со стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Хочу дополнить немного свой вопрос. Я сейчас нахожусь в декретном отпуске. У меня двое детей. Младшему год и четыре. С детьми времени проводит мало, ститает что ими должна заниматься жена, а он зарабатывает деньги. Вместе почти не отдыхаем. У него свои друзья с которыми он сам проводит время. Может сходить в клуб, прийти в пять утра, посидеть у друзей до двух ночи. Понятно что девушки там тоже есть. Но я не ревновала. Доверяла что ли.

психолог онлайн
Добрый день. Выглядит так, будто в ваших отношениях совершенно нет границ. Муж не знает, что допустимо по отношению к вам, а что нет. Поэтому и считает, что ему все дозволено. Вы можете с ним откровенно поговорить о ваших чувствах и переживаниях, при этом не доводя до скандала?
Если самостоятельно не получается, возможно стоит пообщаться с психологом, сходить на парную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
И зачем вообще было мне об этом рассказывать?
Добрый день, Arseniya. Насколько я поняла из описания ситуации, Вы его сами спросили?
цитата:
С детьми времени проводит мало, ститает что ими должна заниматься жена, а он зарабатывает деньги. Вместе почти не отдыхаем. У него свои друзья с которыми он сам проводит время. Может сходить в клуб, прийти в пять утра, посидеть у друзей до двух ночи.
А Вы как проводите время, как отдыхаете?
цитата:
Но я не ревновала. Доверяла что ли
А сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что до последнего случая мужа не ревновали. Что произошло сейчас,, что вызвало такую бурную реакцию? Эта ситуация чем-то отличается или она стала выражением напряжения, которое возникло раньше?
психолог онлайн
Добрый вечер! Почему именно эта ситуация Вас так задела? И какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
цитата:
И зачем вообще было мне об этом рассказывать?
Потому что Вы сами его стали об этом расспрашивать.
цитата:
Вместе почти не отдыхаем. У него свои друзья с которыми он сам проводит время. Может сходить в клуб, прийти в пять утра, посидеть у друзей до двух ночи. Понятно что девушки там тоже есть. Но я не ревновала. Доверяла что ли.
А в этих ситуациях может и стОило бы...ведь отношения с ним у Вас не очень, многое напрягает, а там не уследить - и девушки те не пилят...