Чрезмерная любовь к порно
Здраствуйте, я Александр, мне 23, у меня такая особенность чрезмерная любовь к порнографии, при этом меня совершенно не интересует реальный секс и отношения, я не скажу что меня это напрягает сильно, стать Вассерманом - 2 это даже круто в какой-то степени. Но меня интересуют возможные причины моей любви к порнографии. Вырос я без отца, девушки никогда не было. Закончил магистратуру, готовлюсь к поступлению в аспирантуру. Со своими жизненными приоритетами я видимо всю жизнь проживу с порно. Еще я очень закрытый меланхолик, люблю что-то создавать как творец. Еще моей мечто в детстве был не бентли и секс с анджелиной джоли, а сделать этот мир лучше, что-то сздать или придумать такое, надеюсь у меня получится. Написал вам мои мысли. Жду ваших ответов.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Но меня интересуют возможные причины моей любви к порнографии.
Добрый день, Александр. Только Вы можете знать, какие у Вас причины любить порнографию. Или это можно выяснить в личной беседе с Вами. Вариантов может быть масса.
психолог онлайн
Здравствуйте. А как бы вы ответили на вопрос: Почему люди любят наркотики? (Или Водку, азартные игры и т.п) У всех разный объект зависимости (у вас порно), но причина и механизм формирования любой зависимости похожий - отвлечься от эмоционального напряжения, невозможность столкнуться и прожить какие-то чувства. Почему вы выбрали именно порно, а не наркотики? Скорее всего это связано с сексуальным развитием в подростковом возрасте. Мы все проходим психосексуальное развитие в несколько этапов.
Например, Платоническая (11-12 лет). Это время первой влюбленности, первых поцелуев, обращение внимания на противоположный пол, так называемая «дружба».
Эта стадия учит ухаживанию и романтичности в дальнейшем.
Если человек "застрял" здесь, то это приведет к дальнейшей излишней романтичности. Будут и стихи под луной, и закат на пляже и т.д. НО кроме романтики ничего больше и не нужно. Сам сексуальный аспект на втором, а то и не понятно каком месте. Застревание не дает возможности научиться двигаться дальше, чем романтика. Здесь не будет секса, точнее он неважен. Важно только ухаживание.
Если человек "пропустил" эту стадию, то это приведет к агрессивному завоеванию, насильственному принуждению к сексу. Так как навыков ухаживания нет, они не сформировались. Это типично для насильников.
Стадия Эротическая. Появляется интерес к сексу, порнографии, эротические фантазии и сны, поллюции. Происходит накопление теоретического багажа знаний о сексе через порно, рассказы, картинки и т.д.
Если человек "застрял" на этой стадии, то это проявится в хроническом онанизме, увлечении порно. Самоудовлетворение и фантазии, его сопровождающие, становятся более эмоционально насыщенными, чем живой секс. В отношениях это может сказываться на «подгоне под фантазию», что не всегда комфортно второй половине. Теряется спонтанность и принцип наслаждения во время секса «здесь-и-сейчас».
А почему произошло застревание можно разобраться только индивидуально с психологом.
психолог онлайн
У вас есть уход от реальности.
Развитие отношений с девушкой предпологает много стадий. В вашем случае ничего не надо влючил компьютер и готово. Нет встреч, нет познаний, нет разговоров, нет ничего. Так проще не надо напрягаться раз и все на месте, не надо ничего преодолевать абсолютная лёгкость. Скорее всего сидит страх например от нарциссизма я такой весь великолепный все меня не достойны или наоборот страх неудачи ,отказа в порно ведь отказа нет. Боязнь пройти негативный опыт или что ещё в режиме сайта это не решить.
Из вашего письма видно что есть амбиции но нет удовлетворения их, так и порно хочу красивую но не могу в жизни найти или даже не пытаюсь все не достойны или или не могут понять меня.
Вам хочется признания но его нет, признание вытекает из потребности быть любимым тоже нет. Это же все вытекает из недолюбленность в детстве.Отсюда и ваши стремления достичь успеха в работе, что-то сделать, страх быть не понятым и отвергнутым, уход от реальности жизни в виртуальную реальность что-то доказать что я что-то стою и меня можно любить.
Это коротко в виду малой информации.
Ваш запрос на терапию здесь не решить. Или занимайтесь самоанализом .
Удачи!
Дополнение от автора
Да у меня иногда бывало такое гулял с девушкой на улице, она такая красивая и я думаю я типо такой неудачник не достоен ее и тому подобное.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Красота и неудача это разные вещи. Следую вашей логике все неудачники не красавцы все красивые успешные. Если оценивать людей как вещи то это вполне возможно но разве человек вещь?
На потребительстве можно построить что-то, если найдете также потребителя с другой стороны . Но это всё иллюзия.