Виртуальный любовник
Здравствуйте дорогие психологи! Хотелось бы услышать ваше мнение, буду очень признательна. Я замужем, есть ребенок. После рождения ребенка секс с мужем стал большой редкостью. Мы разговаривали на эту тему, муж говорит что очень устает (он работает сразу в нескольких фирмах, а также занимается своим проектом, работает по несколько часов даже дома в выходные). Я по своей натуре человек очень темпераментный, мне нужен секс и я его очень люблю. Мужу наоборот, много не нужно. 1,5 месяца назад я познакомилась в интернете с парнем, на сайте знакомства для виртуального секса. Страсть которая вспыхнула между нами-не передать! Парень с Грузии, сейчас работает по контракту в другой стране, контракт истекает в конце года. В конце года мы договорились встретиться, он приедет ко мне. Предвкушение встречи наполняет меня такой энергией, что я совершенствую себя. свое тело, учу языки, во мне столько оптимизма, я делаю все легко, занимаюсь домашними делами и т.д. Что я чувствую к нему? Страсть, нежность, симпатию. Он хочет большего. Он хочет что бы я ушла от мужа, что он примет меня с ребенком, потому что очень сильно меня полюбил. Он страдает если я не отвечаю на сообщение или звонок, для него это трагедия, ревнует к мужу. Он бросил девушку с которой был 8 лет. Я сказала ему что что бы понять мы будем вместе или нет решит встреча и что решение бросить мужа так просто не принимается. Я задаю себе вопрос , а что если он исчезнет, перестанет писать, звонить, скажет у меня другая. Да, я расстроюсь, очень, но знаю что смогу привести себя в чувство и забыть, нужно только время. Зачем он мне нужен. Как стимул быть лучше? Потому что разбудил мою страсть? Потому что любит? Потому что властный и в то же время нежный чуткий добрый? Почему человек так поехал на мне, и почему меня затягивает это сумасшествие. Я красивая девушка, да я люблю красиво одеваться, но у меня не самая шикарная фигура, почему мужчины так сходят с ума? Может отпустить парня? Вычеркнуть дабы не пополнять ряды тех кто любит меня? Я не делаю этого специально я правда не понимаю, ЧЕМ И КАК я так свожу мужчин с ума. По поводу встречи: я очень этого хочу, не знаю правильно ли я поступаю
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Эта важная потребность чувствовать себя желанной, ощущать женскую энергию и сексуальность. Здорово, что Вы её реализуете в этих виртуальных отношениях. И грустно, что не получается в реальных с мужем. Но такова правда, что рядом с одним человеком зачастую мы не можем реализовать все свои желания. И даже с тем грузином не факт, что будут реализованы все потребности, ну сексуальная точно, а другие?
Стоит подумать, какие ваши потребности удовлетворяются с мужем? В безопасности? В надёжности? В стабильности?
И конечно можно работать над тем, что и с мужем наладить секс. Лучше всего в кабинете психолога, если не получается самостоятельно откровенно говорить о своих чувствах и желаниях
психолог онлайн
цитата:
По поводу встречи: я очень этого хочу, не знаю правильно ли я поступаю
Добрый день. А как Вы сами считаете, Вы правильно поступаете?
Если для Вас секс с мужем очень важен, почему Вы не донесете это до него? Вы все еще хотите быть с ним?
психолог онлайн
Доброе утро! Отношения это не только страсть и физическое удовлетворение. Посмотрите вживую на человека, сможете ли Вы с ним строить отношения - интересы, взгляды, мировоззрение и т. Д. С мужем есть ещё какие- то проблемы? Какие хорошие качества мужа назвали бы?
психолог онлайн
Лиза, добрый день! Виртуальное общение и реальная жизнь - это разные вещи. Не стоит относиться к виртуальной "любви" слишком серьезно. Любовник в интернете может приносить пользу в качестве мотиватора и вдохновения, но, сдругой стороны, виртуальное общение только маскирует проблемы, требующие решения. Например, сексуальную неудовлетворенность в браке, отсутствие достаточного количества любви и внимания от мужа.