Как вылезти из эмоционального истощения
Я мама. Дочке 1,7 сейчас. С самого ее рождения на нее злюсь, срываюсь, могу применить силу или просто жестоко её игнорирую. Я устала от этого. Я ужасная мать. Она не заслуживают такой мамы. Тяжело и больно смотреть на неё страх в глазах. Помогите, пожалуйста....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здраввствуйте! Вы ничего не пишете о том, одна ли растите дочку или в семье? желанный ли ребенок?
Дополнение от автора
Я замужем. Но муж с ребёнком не помогает. Всегда мечтала о ребёнке. Но никогда с мужем не планировали. Он всегда мне говорил так: «Бог даст-значит будет». Не задолго до того как узнала, что беременна, думала о разводе. Потому что муж очень эгоистичный человек, холодный. Оставил меня одну на месяц, уехав в Америку, не интересовался моей жизнью, почувствовала тогда облегчение и спокойствие, что его рядом нет.
Дополнение от автора
В беременность испытывала одиночество и страх за будущее, потому что с его стороны было какой-то безразличие ко мне. Он хотел девочку, а я безумно мечтала, чтоб был мальчик(только лишь бы было не по его). В итоге родилась девочка и копия мужа.
Дополнение от автора
С рождения дочери особо близости у нас нет. Как мужчину его не воспринимаю.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день! Ваше отношение к ребенку - следствие деструктивных отношений с мужем. Печально, когда дети становятся заложниками обстоятельств, которые сложились еще до их рождения. Дочка не виновата, что похожа на мужа, а Вы вынуждены заниматься ее воспитанием без его поддержки. Что толку себя ругать и злиться на ситуацию, лучше попробовать изменить свою жизнь, которая не устраивает. Не нравится муж - работайте над отношениями или разводитесь, не получается или не нравится заниматься ребенком - найдите няню и выходите на работу. Лучше дочке быть со спокойной няней или в садике, чем с мамой, которая ее травмирует психологически. Обратиться к психологу и научиться контролировать эмоции - тоже выход.
психолог онлайн
цитата:
Я устала от этого. Я ужасная мать. Она не заслуживают такой мамы. Тяжело и больно смотреть на неё страх в глазах. Помогите, пожалуйста....
Тогда откажитесь от ребёнка. Так будет честнее. Может та женщина, кто её удочерит, будет для дочери настоящей мамой и она будет счастлива.
Дополнение от автора
Я ребёнком занимаюсь. Она здорова, умница. Знает и умеет больше, чем сверстники.
С мужем развод обсуждался. Пришли к мнению менять обоим отношения друг к другу и мы работаем над этим. Но эта депрессия и чувство вины съедает изнутри. Я контролирую эмоции свои. Но рано или поздно все равно происходят срывы. Я даже к психотерапевту ходила не однократно. В первый раз она сказала, что я эмоционально истощена. Пила курс Фенозепама с Фенибутом. Все было хорошо. Эффекта хватило на продолжительное время. Потом я сама контролировала эмоции. Наладила отношения с дочерью. Но в итоге все равно накрывает депрессия. Обращалась снова к психотерапевту, она утверждает что антидепрессанты мне не нужны(а я приходила целенаправленно за ними). Прописала Фенибут и отпустила.
Дополнение от автора
Я сюда написала, чтоб понять куда мне двигаться, чтоб все наладить. А не читать про отказ от дочери! Я её люблю! Она моя кровинка, родная.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А то, что дочка копия мужа мешает вам любить ее, и получать удовольствие от материнства?
То, что муж уехал и оставил вас на месяц это обида на него, но похоже вы проецируете это на дочь.
Вам скорее всего нужны не лекарства (если врач так сказал), а психотерапия. И не пару раз сходить с промежутками, а длительная работа с психологом. Пока вы окончательно не покалечили психику ребенка.
психолог онлайн
цитата:
Вот нечто подобное и хотелось услышать.
цитата:
Для начала перестать видеть в девочке её отца и переносить злость и обиду с него на ОБЩЕГО ребёнка. Она-то разве виновата в Вашем неправильном выборе супруга? А Вы ответственность за это перенесли на дочь. Потому как на себя взять сложно. Возьмите ответственность за свои ошибки на себя и снимите её с ребёнка. И сразу всё наладится.