Как бороться с эмоциональной пустотой
Что делать если ты эмоционально истощен и ничего не можешь изменить так на срочной службе . Не решая практически ничего , когда тобой просто управляют и у тебя нет выбора по закону не можешь отдохнуть после 3 часов сна суточного наряда в карауле и тому подобное
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Lucky_max!
Самый эффективный способ преодолеть эмоциональное истощение — это отдых. Есть ли у Вас возможность обратится к психологу в Вашей воинской части?
психолог онлайн
Первое: нужно смириться с неизбежным, с тем, что изменить пока не в силах.
А второе: Вы можете отдыхать так хитро, как только ухитритесь. Сам служил - потому знаю о чём говорю. Если ты измочален физически или эмоционально или и то и другое - то находишь для себя лазейки - там прикорнёшь, тут спрячешься в траве (где никто не ездит - опасно, и не ходит) или подсобке и подремлешь и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте! Придется применить все свои творческие навыки и организовать хоть небольшой, но отдых. Можно попробовать прибегнуть к помощи сослуживцев, которым тоже нужно расслабиться. Возможно, у вас есть какое-нибудь общее хобби или интересы. Отдых может быть как пассивным, так и активным. Важно получить эмоциональную разрядку, которая поможет вернуть силы. Может быть вы любите играть в шахматы или шашки (мои знакомые самостоятельно рисовали себе игровое поле и подбирали фишки, при отсутствии альтернативы), или есть любители футбола. Если нет возможности обратиться к творчеству, тогда попробуйте вспомнить, что вы любите больше всего, представьте последнюю ситуацию, когда вы могли это делать. Вспомните свои переживания, чувства, атмосферу. Попробуйте хоть на пару минут в день возвращаться к этой ситуации в вашей памяти.