Друзья парня
Доброго дня!
Спасибо за возможность задать вопрос, а также искренне надеюсь на Вашу профессиональную помощь.
Ми встречаемся с молодым человеком полтора года, у него большой круг общения, разные компании и много друзей. Но одна из них, которую он считал лучшими, меня не приняла, я это чувствую и замечаю за подколами в мою сторону, насмешками, даже при первой встречи они вели себя по-хамски по отношению к неизвестному еще им человеку. Мне это было крайне неприятно, но больше всего меня поразило то, что над моим парнем открыто смеются, всячески пытаются его как бы невзначай унизить и все это маскируют шуткой. Две его подруги, которые находятся в отношениях, постоянно обижаются на то что он не уделяет ихней компании время, одна при мне его воспитывает что нужно делать а что при своей девушке не нужно, а другая пишет ему злобные сообщения о том «разве друзья так делают, не приходят на новоселья, забывают поздравить с днём рождения и тд.» также пишут что не понимают почему это они мне не понравились, ибо со мной все нормально обращались и вообще, даже если нет, то почему это повлияло на его отношения с ними.. У меня нет слов и я считаю это и вправду неадекватной реакцией и совсем не дружескими отношениями. Я не хожу на их встречи, он ходит сам и выслушивает все негативные заявлений и язвительные комментарии на свой и возможно мой счет сам. Но стоит ли мне заступиться за себя, и хотя бы ответить этим подругам, чтобы они прекратили напрямую с него и косвенно жестко надсмехаться с меня или все же пропускать мимо внимания, но это очень сложно..
Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Фокси!
цитата:
Но стоит ли мне заступиться за себя, и хотя бы ответить этим подругам, чтобы они прекратили напрямую с него и косвенно жестко надсмехаться с меня или все же пропускать мимо внимания, но это очень сложно..
За себя заступится стоит, если Вам это неприятно, а вот своего парня защищать лучше не надо. Возможно, для их компании характерны такие отношения. Может быть, что Ваш парень и не воспринимает их колкости и замечания, как обидные. Вам стоит узнать у него, что он чувствует в эти моменты?Как он относится к такому поведению своих друзей? Узнать всегда ли так было или это их "реакция" на Вас?