Научится заново доверять
Почти год назад произошла ситуация муж позвонил подружке якобы безобидный звонок я зашла случайно услышала ...затем через 10 мин от неё ему смс жду через 10 мин текст....якобы она писала другому и случайно отправила ему затем он уходит под мои обвинения вечером возвращается жить без вас не смогу Прости за звонок и клянётся божится ничего не было ...прошло 8 мес мы вместе он делает всё для меня и старается и всё вроде бы хорошо но у меня постоянный страх что что то было а я простила и что сейчас что то есть просыпаюсь каждый день с мыслью что меня предали и подруга и любимый каждый день его упрекаю и вечное слезливое состояние депрессии.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте! Похоже, вас одолевают очень смешанные чувства. Из того, что написано, я бы выделила 3 части
1. Что такого было в смс, что вас очень задело, и можно ли допустить, что все действительно ограничилось случайной смс.
2. Какие вы относитесь к мужу? Достаточно для вас одного случая , чтобы потерять доверие, или есть еще какие-то сложности?
3. Ваше чувство, что вас предала подруга - это тоже отдельная история. Есть ли у вас возможность обсудить с ней лично случившееся и ваши чувства по этому поводу?
Дополнение от автора
Вроде как верю что ничего не было но иногда находит неизвестность сжирает меня изнутри чувство такое что предали и дальше предают хотя он ничего такого не делает я просто каждый день об этом думаю а у него на все мои упрёки что я раздула ситуацию просто звонок а я накручиваю себя ну и клянётся что предательства как такового не было но согласен что всё выглядело так но он не смог бы а если что то было ушол бы якобы не смог бы в глаза смотреть( С ней разговаривала коротко встретилась вопрос как ты могла она ничего не было у вас всё хорошо а вашу семью я знать не хочю говорю что он говорил зачем звонил она...пьяный бред нес и всё ничего особенного а я её так покрыла типо она обижена и в шоке от моих оскорблений ...мужа я люблю и бывает вроде всё ок и как перемкнет меня и несёт боюсь его потерять из за своих вспышек но и справится с имоциями не могу
Дополнение от автора
К слову мы женаты 18 лет ребенку 10лет
психолог онлайн
ваши строчки-каждый день его упрекаю и вечное слезливое состояние депрессии.
вот этим вы сами роете могилу и своему доверию и доверию мужа, и своей семье!
ПРЕКРАТИТЕ СРОЧНО! Ибо кто ищет, то и находит! Вам нужно заняться собой и понять, что если бы вы были плохой , то вас давно бы бросили!И не помогло бы ничего!Так что не подталкивайте мужа, своим языком действительно к измене!Там вряд ли что было, но вы сами все сделаете! ЗАЙМИТЕСЬ СОБОЙ И НАЙДИТЕ то, ЧТО ВАМ ПРИЯТНО!уДАЧИ!
психолог онлайн
Как вам кажется, ваши вспышки эмоций имеют отношение только к тому, что касается мужа или это для вас привычно?
психолог онлайн
Вітаю.
З чоловіком Ви уже 18 років, інцидент відбувся рік тому назад, то чи справді Вас цікавить ця конкретна ситуація, чи щось інше? Ви часто пишете про "накручування" себе і відчуття 9чи то передчуття) зради. Як з цими темами у вас в житті? Коли і де ще з ними зустрічалися/зустрічаєтеся? Що так насправді вас непокоїть?