Есть ли какие либо психологические отклонения у ребенка?
У нас есть дочь Диана. Биологически я не её мама.Её родители развелись,когда ей было 3 года.Мама просто уехала и оставила ее.Сейчас ей9 лет.После развода у нее были разные болезни,даже отклонение работы почек.Начали выпадать волосы,стали сухими.Пищевое раст-во до сих пор,отказывается есть все кроме сладкого. Началось заикание при разговоре. Ее мать ей не пишет,Диана пишет ей сама,но их разговор это«привет,как дела?Что делаешь?Я напишу тебе позже,я занята,обещания,что она ее заберет к себе и что любит».Она очень давно ее так обманывает,раньше у ребенка были истерики. На данный момент у нее черты психики свойственные мл. возрасту,при этом ей 9 лет. Чрезмерная наивность,доверчивость, специально разговаривает как ребенок, строит из себя годовалого ребенка,нужно все время играть, отсутствие интереса к учебе совсем,так же отсутствие других каких либо интересов.Невыраженность чувство ответственности,даже за саму себя.Может общаться с незнакомыми людьми,пойти с ними играть.
Сложность концетрации.
Дома старается всем угодить,знает к кому какой подход.В общении очень замкнута. Ничего не рассказывает.В общении с друзьями тоже не очень. Как будто разный возраст.У них у всех свои интересы, увлечения, а с ней не о чем им говорить.Даже в соц.сетях есть чаты где общаются все вместе,она не понимает даже о чем идет общение.
Нехарактерное поведение выражается в основном в рычании.В школе просто подходит и рычит как тигр на всех,когда учитель жаловался на нее,она скалилась.На старших дома так не делает.Но если мы будем идти с магазина, увидим знакомого и подойдем к нему, она опять начинает скалится и рычать.Такое происходит у нее и когда она играет в игру в компьютере, смотрит мультик.Кревляние лица в виде оскала происходит,даже особо без повода.
Характер игр у нее однобразный.Игра в тигра,дракона,пигаса,тигра с крыльями.Такие виды игр у нее в телефоне и в реальной жизни.Скачивала ей добрые игры про драконов,где вылупляется дракончик, за ним ухаживаешь.Но такие игры ей не нравятся.Она скачивает игры стимуляторы, обычно она сжигает,убивает, поедает, душит,ломает,тигр защищает семью. Играла в игру запирание в доме,Страшная бабушка запирает тебя в доме, тебе нужно сбежать и убить ее.В поиске приложений было«Рубить голову,вирт,игра трахать тигра»При этом она очень добрая,любит животных,никогда никого не обижает,очень любит котят.Просмотр такого вида видео,санту убили и забрали все подарки, мальчик видит как насилуют девочку,он убивает всех и насилует ее сам,разрезают кого то на органы,и др. виды ужасов. При этом дома у нас очень теплая атмосфера, даже фильмы ужасов или где неприятные сцены ни кто не смотрит. Дома отсутствуют ссоры и тем более насилие.
Меня очень пугает ее поведение. Если какие либо отклонение от нормы,или я вижу проблему где ее нет? У всех ли детей такое?
Может ей как то помочь? Какие нибудь психологические игры есть или тесты?
Что вообще с ребенком происходит? Что нам делать?
Вопрос от: ; Возраст: 9

психолог онлайн
Ольга Владиславновна Дорошенко
Добрый день! Главная проблема ребенка - отсутствие любви со стороны взрослых, и, как следствие, отсутствие здоровых близких отношений. Это глубокая психологическая травма. Психологические, нервные проблемы - есть, их можно преодолеть при помощи психолога. Это не " отклонения", а крик о помощи. Необходимо всей семьёй обратиться к психологу. Кроме помощи ребенку, также требуются консультации родителям относительно способов взаимодействия с девочкой.
психолог онлайн
Светлана Павловна Ересько
Ольга Владиславновна Дорошенко
Добрый день! Вы очень детально описали поведение дочки, чувствуется, сколько Вы вкладываете любви в отношения с дочкой! Но ее биологические родители сделали свое дело. Поэтому чем раньше, тем лучше поработать с психологом родителям, чтобы понимать, как правильно вести себя с девочкой. И дочке, чтобы прожить травмирующие события. В каком городе Вы живете, возможно, подскажу, куда обратиться.
Дополнение от автора
Ребенок добрый и всех любит. И маму свою любит(хоть всегда плачет из за нее) Ограничить их в общении? Так они и так не общаются почти. Ей все равно на ее состояние.Она наговорит ей что ее никто не любит кроме нее, а потом уезжает на долгое время, а у ребенка истерика. Говорить с ней бесполезно.
1.Может ли агрессивность в играх перейти в реальный мир?
2.Если нарушения в умственном развитие? Или это всего лишь ее образ ребенка?
3.Чем сопровождается образ рычащего тигра? почему именно тигр?
Так же она испытывает интерес ко взрослым мужчинам. Даже если видела человека один раз возле нашего дома и они начали общаться,может залезать на шею,обниматься, не будет никакой негативной реакции если ее ущепнут за бедра или куда нибудь позовут и она пойдет.
Если это будет взрослая девушка или мальчик только ее ровесник,то игры будут обычные как у всех детей.4. Этот интерес к мужчинам каков? просто как игра?
психолог онлайн
Ольга Владиславновна Дорошенко
Не хочется комментировать и угадывать, если не видишь ребёнка и его семью. То, что проблема есть, это точно. И решать ее лучше сейчас.
психолог онлайн
Добрый день!
Поддерживаю коллег, что нужно обязательно поработать с
детским психологом.
Как мне видится на сейчас у нее есть не выраженые чувство злости /обиды. К мама, к вам, даже к себе. Это часто бывает, если ребенка усыновляют. Поэтому она может рычать и играть в такие игры. Именно этим она помогает себя справиться. Лучше не запрещать а перенаправить, или дать проиграться. В кабинете с психологом можно это сделать безопасно и специалист покажет вам другие игры и способы.