Как сохранить семью и нужно ли?
Здравствуйте. Очень нужна помощь так как посоветоватоваться не с кем. Мы с мужем сверстники, нам по 32. Вместе три года. До брака встречались 4 года. Детей нет. До брака все было хорошо, ссорились время от времени так как и он и я очень вспыльчивые но держимся вместе. В муже на тот момент я видела хозяина, семьянина, опору для себя в жизни. Но после брака мы переехали ко мне. Сночала было все хорошо, я думала о том как мне повезло с мужем. Муж у меня прошенный очень, человек настроения, но я старалась не обращать на это внимание, ведь знала что если будит настроение он и горы свернет для меня. Живем мы с мамой и с сестрой младшей на 2года .Мама инвалид 1группы, почти не видит, стала постоянно требовать внимания а сестра мотивируя что мама и моя мама тоже, стала рассказывать про то что мне уже никто не нужен кроме мужа и я лишь за ним ухажываю. Но я никого ни кидала по возможности помагала все, кормила, переодевала, готовила на всех просто больше по дому и уходе за мамой пришлось сестре так как она дома, работа у нее в интернете, ненормированный рабочий день а я работаю в центре города. Муж постоянно обижался что я к своим тянусь больше чем к нему, что бегаю к маме постоянно. Сестра дулась, не розговаривала, обижалась, мама стала на ее сторону. От постоянных выяснений со своими, недостатки мужа стали меня раздражать, точнее меня стало раздражать все, начались скандалы. У мужа начались проблемы на работе, доходов с его стороны почти не было. Муж стал растеренным, невнимательным, перестал приносить деньги в дом ведь с работой ему вообще не везло. Нас стала содержать я. Упросить что то сделать по дому теперь его стало нереально, перед своими стыдно, муж стал унижать, обзывать меня, винит что я виновата в его проблемах, что не поддерживаю его, не иду за ним как жена. А я уже и боюсь с ним идти по жизни, ведь только заболею или проблемы у меня он убегает к себе домой или на роботу, а я как болячка ходячая стала. Половину зарплаты обязательно в аптеку выношу как ни на одно так другое, а если нехватает одалживаю, так как денег у мужа нет а на просьбы что мне не хватает он просто стал отвечать - у меня нету. Я стала срываться на всех по поводу и без, еще впридачу муж стал без спроса брать деньги, он в курсе когда зарплата аванс и где деньги лежат. Он говорит что я и моя семья его сломали как личность. Кто прав и чья вина на ваш взгляд в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Уляна Зеновіївна Худяк
Арина, сочувствую, что вы столько всего тянете.
В вашей истории я не вижу вас. Зато вижу интересы и потребности других, которые вы пытаетесь обслужить, всем угодить и быть для всех хорошей, нужной, правильной. А где в этом всем вы?
Дополнение от автора
Когда у мужа начались проблемы на роботе я сначала поддерживала мужа. Я считаю что всякое может быть и я не застрахована от безработицы. Но когда муж работал по 2-3месяца бесплатно, при том что я давала на дорогу, обеды, сигареты ему, плюс когда были минуса на работе я еще покрывала их. И такое было не раз. На нашей шее тогда было два кредита которые покрывала я. Я говорила иди хоть на какую то работу, я не могу, а он все жди жди. Но когда я болела и он уходил. Потом у меня начали пропадать деньги дома он обещал разобраться но все просто забылось, ему срочно нужно было на работу и он уходил, я пару раз напоминала но в ответ ничего. Я кормила, обувала, одевала нас а в ответ часто начала слышать оскорбления если выказывала притензии по поводу денег работы, он начинал истерить кричать что я его оскорбляю. Не понимаю я столько работы ему предлагала но он не хотел даже узнавать, все сам сам а оно все не получалось. Вроде недавно начало понемножку налаживаться, и работа и деньги появляться стали. Но денег я тех и не видела, говорит мне сначала надо свои проблемы решить. Я психанула ведь перед тем он обещал деньги дать на продукты у меня день рождение намечался, как так говорю, кароче опять все замнялось он с деньгами носился по всему городу пока не украли а я попросила у мамы. Он часто теряет деньги, оставляет бумажник где попало, попадает в разные истории. Я же человек ответственный, десять раз посмотрю, проверю. Я ни понимаю как можно так безответственно ко всему относится. На этой почве постоянные скандалы. Постоянно говорит что унижаю его как мужчину. Говорит стыдно просить, стал брать без спроса деньги. Когда отправила в магазин за продуктами а он купил сигареты не сказав мне ни слова было последней каплей. Обидно хочу чувствовать себя женщиной, чувствовать опору, поддержку, а не ждать что муж придет и будет просить деньги на очередной долг, а свои проблемы решать самой. Да ну с теми деньгами если б он хоть помагал мне по хозяйству. Чаще всего упирается, просить надо, отговорки ищет. А я хочу детишек и заботливого мужа но это никого не интересует
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Здесь нет правых и виноватых - все несчастны. Конечно, переезд молодой семьи к родителям (а в нашей культуре к родителям жены особенно) редко идет на пользу. Не потому, что кто-то плохой, просто система перестает органично функционировать, а напряжение при этом возрастает. В том числе и напряжение между вами и мужем. Как бы там ни было, мне кажется, вы подавляете внутри себя множество разных чувств и к нему, и ко всем родственникам, в том числе обиду, стыд, вину. В результате вы можете получить в молодом возрасте букет болезней. Психосоматику никто не отменял. Хорошо бы вам немножко больше обратить внимание на себя и собственные потребности, честно разобраться с собственными чувствами, позаботиться о себе, а не только о близких.
психолог онлайн
Добрый вечер! Кто прав и кто виноват - ответ на этот вопрос поможет чем-то Вам? Вы любите мужа? Назовите его хорошие качества, ради которых стоит бороться за отношения.
Дополнение от автора
Мужа люблю, но не хочу всю жизнь все сама тянуть, а дети появятся, проблемы новые. Я очень боюсь этого. Он очень милый, нежный, когда есть настроение все поможет и еду подогреет и стол накроет, посуду помоет, не поверите он даже обувь мне чистил, как джентльмен пальто снимал, много таких мелочей было. Маме даже покушать ставил. Сумки с рынка я никогда сама не ношу. Он очень заботливый, но если вдруг какая то экстренная ситуация все - убегает куда видит работа дом, истерика, паника, он сразу закрывается от меня, а у меня психи и обиды в ответ. Я очень несдержанная. От чего он еще больше злится. Я не знаю как в таких ситуациях поступать. Если что не получается сразу закрывается от меня, а я снова злюсь и обижаюсь
психолог онлайн
Вы хотите сохранить отношения? Рассмотрите вариант - пойти на парную терапию.