Как попросить родителей отвести к психологу?
Я хотела бы спросить, как мне попросить родителей отвести меня на консультациию к психологу. Мне тринадцать и около года почти постоянно чувствую сильную апатию, усталость без причин, понизилась успешность в школе. Я стала слишком раздражительной и обидчивой, хотя бывают и периоды, когда я вообще ничего не чувствую. Иногда поднимала тему посещения психолога, но родители не восприняли это всерьёз. Как лучше поступить в такой ситуации? Стоит ли тревожить родителей вновь или это нормально для подросткового возраста?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Мария, что произошло перед тем, как Вы начали чувствовать апатию? С чем сами связываете своё состояние?
Дополнение от автора
Думаю, апатия у меня появилась после развода родителей. Спустя семь-восемь месяцев мама вернулась, но проблемы в общении у нас до сих пор имеются.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Я думаю, что поговорить с родителями стоит. Если у вас есть потребность пообщаться с психологом - это нужно сделать. Это нормально. Если у человека болит зуб, он идет к стоматологу, если живот - к терапевту. Если у человека болит душа - люди идут к психологу. А подростковый возраст - особенно сложный. От того, как он пройдет, зависит многое во взрослой жизни. Более того, кроме индивидуальной работы, существуют специальные терапевтические группы для подростков, в которых можно и своими проблемами поделиться, и увидеть, чем живут ровесники, какие у них сложности. В любом случае, если вам нужна и важна поддержка специалиста, хорошо бы ее получить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Неколько раз и серьёзно говорите, что вам нужна помощь психолога. Спросите родителей Если бы вас беспокил физический недуг они отвели бы вас к врачу? Скорее всего да, вот так и к психологу важно обратиться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Да, с родителями на эту тему важно и нужно говорить. Уверена, если вы обьясните почему вам это нужно, они вас услышат. Это абсолютно нормально.
Так же можете подойти к школьному психологу. Уверена он или она сможет помочь вам!
психолог онлайн
Вы с мамой говорите о том, что Вас волнует? Общаетесь ли Вы с папой? Какие отношения у Вас с родителями сейчас и какие были ранее? Развод родителей - это огромная травма для Вас! Ваше состояние соответствует происходящему в жизни, с Вами все хорошо, но с него надо выбираться. С травматическими событиями надо справляться не в одиночку - с мамой, папой и психологом, если понадобиться. Кто еще может Вас поддержать? С кем Вы можете говорить о том, что Вас волнует?