Чувствую что мною усиленно коммандуют
Доброе, утро! С детства родители учат нас что, мы должны помогать людям старшего возраста, не хамить и относится с пониманием к друг другу! Но бывает так что, доброта переходит рамки, когда хочешь помочь искренне человеку. Я работаю, закончил учебу. Мы живем все в одном доме, сестра с сыном годовалым, я, отец и мать. Я работаю на кухне, и у меня 2 рабочих дня и 2 выходных. Моя мать на работе 5 дней в неделю, и я ей стал часто помагать, приготовлю пока она на работе. Я работаю на кухне и там условия, что если ты берешь готовить, обязан убрать за собою все, вплоть и пол помыть если насорил. И я так привык, что и дома готовлю я мою посуду, подметаю если я упустил шелуху например. Я с уважением отношусь к матери. Но в последнее время я стал замечать как все резко стали наглеть. Например: Мать с работы приходит все поедят, и тарелки в кучу ставят, одну на одну. Половник будет лежать, с разлитым супом. И все как то раслабились, что я готовлю что сестра не может даже макароны отварить. А мать с работы приходит поест и идет ложиться отдыхать. И она мне высказывает, почему ты ничего не приготовил? Сестра жутко ленивая. например рассыпет соль, откроет банку, разольет чай на столе. И оставит все так и пойдет спать. Или может раскидать вещи по всей хате, и они будут валяться так. Или вот еще пример я жил в общежитие, с двумя парнями в комнате. Они на входные уезжали домой, а я оставался в комнате один на 2 дня. Все эти пять дней такой срач был в комнате, и сковородки на полу, гора немытой посуды. Меня это жутко бесило, даже когда тарелку не куда поставить на стол. Я раза два убрал, чтобы хотя бы дня два пожить в чистоте. А потом я смотрю они недовольны, что я не убрал. Я думаю пошли вы, что я уборщица что ли? И так срач и был год в комнате, мне стало уже все равно. Или вот еще пример, я хотел на работе помочь девушке, потому что онна тащила сетку капусты на себе, я ей помог. А потом все как то резко обнаглели, мясо при неси, машину помого выгрузить, даже киллограм риса принеси. Я им сказал, вы что сами принести не можете? И уволился оттуда. Я всегда хочу помочь искренне, от чистого сердца! И даже с одного случая люди начинают наглеть, а если не убирать. То кто? Сестра которая, любит жить в сраче. Может памперсы с отходами, наложить на пол и они будут так валятся пол дня в комнате. Вот я и хочу немного, очистить дом. А все резко начинают, наглеть.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я не люблю когда кто то меня ждет. Я никогда не прошу никого, чтобы мне кто то, что то принес. Я вместо того чтобы ждать неделю, пока мать постирает в стиральной. Я после каждого купания, стирая сам себе вещи в тазу. Если мне что то нужно, я не прошу кого то принеси мне. Я лучше пойду, и принесу сам. Или куплю за свои деньги, если этого не будет в доме. Я так привык, с детства. Либо же я сломал, я и отремонтирал. Почему кто то должен за мной переделывать!
Дополнение от автора
Вот еще последний пример! Сестра ушла с сыном, в поликлинику. И попросила, меня поставить мясо варится ребенку. Я поставил. Она сказала, я тогда прийду заброшу перец с луком. Их не было час, и более. Я забросил. Мне не сложно, же я хотел искренне помочь.Чтобы она пришла, а уже было готово. А потом она побрасала это все не на столе, разлитое пюре, тарелка для кормления, разлитый чай, рассыпан сахар. И так все оставила ушла спать. И я видел она лежала просто в телефоне сидела. А мне нужен был стол для замеса теста, и я на половине стола, замешал.Муку повытирал, все убрал а ее срач на столе оставил, так как было. И она видимо видела в окно что я так делал, не убрал. И с таким недовольством, пришла убрала тарелку, и вытерла. И ходила еще обиженная до вечера.
Дополнение от автора
Вы спросите в чем проблема? Не помогай! Ну я стараюсь забить на это, но все равно меня жутко напрягает есть в сраче. Или находиться в комнате где разбросаны тряпки. Я уже говорил уберите, но все говорят, сейчас и резко уходят куда то. Почему так даже с одного случая, люди превращаются, в неблагодарных свиней. Даже когда хочешь. один раз помочь искренне!

психолог онлайн
Добрый день, Илья!
Постараюсь коротко по Вашему вопросу: если для Вас важно чтобы вокруг было чисто, то убираете сами и не ждете от окружающих помощи или благодарности. Если хотите помогать и для Вас это важно, то просто помогаете, но опять же таки без никаких ожиданий.
Необходимо выстраивать границы с окружающими. В этом может помочь психолог на очной консультации.
психолог онлайн
Илья, добрый день! Чего бы Вы хотели от своих близких? Какую помощь Вы ожидаете получить на сайте психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья!
Описанная Вами ситуация часто встречается в семьях, где много членов семьи живут на одной жилплощади. Главная сложность — это выстроить свои личные границы. Попробовать решить описанную проблему Вы можете несколькими способами. Первый — это начать искать возможно жить отдельно от родных. Второй — это попытаться поговорить с родными и найти приемлемый для всех способ урегулировать ситуацию. Вы скажете, что уже много раз говорили, но не помогло. Что ж. возможно Вы подбирали не совсем те слова. Ведь проблема не в том, что "Вами усиленно командуют", а в том, что Вы пока не до конца можете определить границы допустимого в отношении себя.
Важно, что бы Вы понимали, что со стороны родных ситуация может выглядеть совсем иначе: они могут не замечать бардака, он может быть для них не столь критичным как для Вас. Те эмоциональные реакции, которые Вы замечаете со стороны своих близких могут быть проэкцией Ваших собственных. Поэтому важно говорить о своих чувствах, а также спрашивать о чувствах других.
В ситуации с Вашей сестрой. Она всегда была такой "неаккуратной"? Поскольку, очень, очень трудно быть и хорошей хозяйкой, и следить за маленьким ребёнком. Это требует и физических, и моральных сил.
цитата:
Или вот еще пример, я хотел на работе помочь девушке, потому что онна тащила сетку капусты на себе, я ей помог. А потом все как то резко обнаглели, мясо при неси, машину помого выгрузить, даже киллограм риса принеси. Я им сказал, вы что сами принести не можете? И уволился оттуда.
Это Ваша первая робота? Для того, чтобы не возникало в дальнейшем подобных недопониманий, Вам важно сразу же оговаривать круг Ваших обязанностей.
Илья, Вам важно научится просить о помощи, если она Вам действительно нужна в этом ничего плохого нет. Возникает вопрос относительно Вашего воспитания:
цитата:
Я так привык, с детства. Либо же я сломал, я и отремонтирал. Почему кто то должен за мной переделывать!
Кто Вас так воспитал? Когда Вы были младше, на ком были обязанности по уборке? Вас и тогда раздражали безпорядки?
психолог онлайн
Пробуйте договариваться, устанавливать правила кто когда убирает, готовит. Учитесь держать границы и не позволяйте их нарушать. Но важно не ожидать понимания от других. Говорите о своих чувствах, о том, что важны правила проживания. Возможно встретите сопротивление и недоумение. Пробуйте тогда готовить только для себя, убирать тоже.
Если же совсем невозможно договориться и вы понимаете, что вам очень сложно находится на одной территории, то вариант жить отдельно