Как стать уверенным в себе человеком?
Добрый день!
Пишу сюда с большой надеждой, что найду здесь ответ, потому как эмоциональное состояние оставляет желать лучшего, голова взрывается от мыслей, вечные переживания и страхи сделали из меня какого-то параноика. Вечная белиберда в жизни - надоела, чувствую себя опустошённой, без сил. Как избавиться от чувства, что когда все хорошо - впереди обязательно будет подвох? Особенно,в отношениях.
Я знаю,что нужно перестать себя жалеть и идти просто делать, работать над собой, развиваться, но зачастую у меня просто не хватает мотивации, нет какого-то стимула сделать что-либо...
Вопрос от: ; Возраст: 24
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Надя!
цитата:
Как избавиться от чувства, что когда все хорошо - впереди обязательно будет подвох? Особенно,в отношениях.
Как давно Вас преодолевают подобные чувства?
цитата:
вечные переживания и страхи сделали из меня какого-то параноика.
Чего именно Вы боитесь? И что Вам нужно "просто взять и начать делать"?
Дополнение от автора
Последние года 4, как точно. Не могу отделаться от чувства подвоха, когда что-то налаживается. А страхи связаны,например,с отношениями. Боюсь, что в очередной раз наступлю на одни и те же грабли. Не первый раз,когда молодые люди проявляли инициативу в плане отношений,все было хорошо,затем через какое-то время резкое отдаление и «пока». Затем через какое-то время снова «привет».
А что нужно делать? Я думаю,что работать над собой и своим состоянием,найти гармонию с собой,чтобы влиться в обычное русло жизни и наслаждаться ею. Но пока этого не получается
психолог онлайн
Надя, здравствуйте! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Все ответы кроются в вашем прошлом опыте. На работу с такими чувствами нужно время. У вас есть готовый хороший запрос на психотерапию. Работа онлайн будет не эффективна. Вы можете найти специалиста из своего города на этом сайте.
Удачи вам!
психолог онлайн
Похоже, что ваш предыдущий негативный опыт вы не прожили и не отпустили, он продолжает следовать за вами в виде страхов отношений и отсутствия мотивации что-то делать. Было бы полезно поработать с психологом.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
Думала обратиться к психологу ранее,но верилось,что смогу выкарабкаться своими силами.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
психолог онлайн
Если Вас часто преследуют страхи и навязчивые мысли (что Вас бросят, что что-то не получится), то здесь хорошо зарекомендовала себя когнитивная психотерапия. Самостоятельно Вы можете попробовать познакомится вообще с тем, что такое когнитивная-психотерапия и её принципами работы, с понятиями навязчивых мыслей и ошибочных убеждений (например, здесь https://www.youtube.com/watch?v=sVBLfaVpqLM). И попытаться у себя выделить те негативные установки и убеждения, которые мешают Вам выстраивать отношения и быть в "гармонии с собой". Безусловно работа с психологом будет идти быстрее.