Муж дает поводы для ревности. В ком причина?
Добрый день. Постараюсь кратко изложить суть проблемы. В отношениях 2 года, люблю и ценю супруга, никого более с собой рядом не представляю. До него было 2 офиц брака, первый распался по причине измены супруга, второй длился 9 лет, страдала от морального насилия. Сейчас отношениями удовлетворена полностью. Но есть один момент. Мой гражданский муж очень, чересчур общительный мужчина. Симпатичный, на него обращают внимание дамы. Мы работаем вместе и мне тяжело видеть как он часто флиртует с другими. Много раз говорила ему что мне неприятно, я не чувствую себя любимой. На все это ответ- у тебя низкая самооценка, ты разрушаешь жизнь нашу своей ревностью. На вопрос зачем ты это делаешь, отвечает - просто для прикола! Говорит что не собирается мне изменять, что ему это не нужно, но при случае, типа в шутку, за коленку подержать другую женщину не упускает возможности. Читала статьи по поводу ревности, и во многом обвиняют женщину и ее самооценку. Да, соглашусь, но ведь и мужчина повод дает. Я никогда не страдала ревностями в предыдущих браках. Поэтому думаю что вопрос в нем. Хотела бы сохранить отношения. Во всех остальных аспектах они практически идеальные. Помогите мне пожалуйста советом. Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день! Вам неприятен флирт Вашего мужчины, и это понятно. Спросите его, если Вы так будете себя вести с другими мужчинами, как он себя будет чувствовать?
Дополнение от автора
Естественно я спрашивала если Вы так будете себя вести с другими мужчинами, как он себя будет чувствовать?
Он сказал- просто посмеюсь, это же прикол! Для него это как развлечение что ли
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, в таком непонимании.
Для него это прикол, но ведь для вас нет.
Он знает, что от этих шуток вам плохо, вы испытываете негативное чувство, это влияет на вашу самооценку и ощущение себя любимой. ( Если вы говорили ему, что вас это ранит ) Спросите себя, а можете и его. Неужели эти шутки стоят вашей боли? Если да, то стоит задуматься, а сделает такой мужчина меня счастливой, заботит ли его мое счастье вообще? Какова цена прикола? Прислушайтесь к себе. Флирт, это отлично, он должен быть, не только с любимой, но при условии, что это никого не ранит.
психолог онлайн
Это тревожный звоночек, готовы ли Вы продолжать отношения с мужчиной, который Вам делает больно?
психолог онлайн
Флирт и хватать кого-то за коленки это разные вещи.
И если мужчина делает что-то, что больно вам, и при этом вас же и обвиняет (в вашей низкой самооценке и тем, что этим вы разрушаете брак), то стоит задуматься, какие у вас отношения и так ли все хорошо, и поговорить с ним серьезно.
Потому что именно поведение мужа может разрушить ваши отношения. СтОят ли его приколы того, чтобы потерять семью
консультация психолога
Здравствуйте, nikb50! Обычно, чувство ревности понимается весьма однозначно. И мнение, что ревность —«тень» любви: ревную, значит люблю, прочно засело в нашем сознании. Из практики (личной, так и моих коллег), ревность базируется совсем не чувстве любви и даже не на сексе как таковом. А на совсем других чувствах: на самооценке, уверенности в себе и чувстве власти. Из ситуаций, связанных с ревностью, существует много разных выходов, подбираемых специалистом в сотрудничестве с клиентом и обязательно учитывающих конкретику каждой отдельной ситуации и специфику каждой отдельной личности. Пожалуй, общее во всех этих выходах – они не завязаны на исправление поведения партнера. А направлены на то, чтобы сам обратившийся за помощью получил ощущение успешности и продуктивности собственной жизни. Удачи.
Дополнение от автора
Ответ для психолога Евгения. Я как раз не считаю, что моя жизнь не успешна не продуктивна. А также не понимаю, каким образом смогу воспринимать дальнейший флирт партнера,тем более что после разговоров о том, что мне больно его отношение, ничего не поменялось. Мне сказано- воспринимай каким есть. Да и я взрослый человек, прекрасно понимаю что люди в 37 лет не меняются. Его флирт я воспринимаю как игнорирование моих чувств, ведь он знает что мне это как минимум неприятно. Следователь но, ни о каких чувствах с его стороны ко мне говорить не приходится. Также хочу добавить. До встречи с ним никаких проблем с самооценкой меня не было. Самооценку женщины во многом делает мужчина, который рядом. И если он никогда не показывает ценность его женщины для него самого, нужность ее, то женщина чувствует себя нелюбимой. Разве не так?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Женщина, у которой все в порядке с самооценкой, не будет жить с мужчиной, который обесценивает ее, не считается с ее чувствами, делает больно...
консультация психолога
"ценю супруга, никого более с собой рядом не представляю."?
"Следователь но, ни о каких чувствах с его стороны ко мне говорить не приходится"???
"Самооценку женщины во многом делает мужчина, который рядом." - сомнительное утверждение (((
Счастье в семейной жизни во многом заключается в потребности и возможности обсуждать нюансы взаимоотношений между собой вслух. Оба близких партнера готовы к компромиссам, и у них нет необходимости заставлять друг друга на них идти с помощью манипуляций и в первую очередь присутствует взаимное желание уменьшить пересекающиеся интересы. В психологически близкой паре учитываются потребности каждой стороны и находятся варианты для их реализации – обоим выгодно ощущение комфорта в паре, и потому оба с минимальными потерями пытаются этого обоюдного ощущения достичь. Но беда в том, что у большинства пар именно этой выгоды нет. То есть нет желания обоим чувствовать себя комфортно, но есть желание что-то выиграть за счет другого. Нередко у людей именно это право выигрыша и называется близостью.