Проблемы в отношениях с мужем
Мы с мужем вместе 6 лет, у нас трое детей. В последние два года мы постоянно ругаемся на пустом месте. Он меня перестал замечать, я знаю что чувства у нас обоих остались, так как разайтись как бы не хотели не можем и не хотим, это не иза детей, нет, просто как подумаю о разводе аж сердце сжимается. Вот незнаю как вернуть огонь в отношения, который был раньше. Подскажите пожалуйста, потомучто растатся мы не сможем но и мучаться не хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
По-хорошему, Мария, Вам бы на семейную консультацию...
Три вопроса:
1. Какие отношения у вас были 6 лет назад?
2. Что и как стало меняться 2 года назад?
3. Какие возможные причины этому?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ссоры на пустом месте всегда имеют серытую причину про которую оба партнёра бояться говорить вслух, а может и не осознают сами. В чём именно вы неудовлетворены в отношениях, но не говорите об этом?
психолог онлайн
Доброе утро! Дети, быт, седьмой год совместной жизни - критические ситуации и провокаторы того, что" постоянно ругаемся на пустом месте. Он меня перестал замечать, я знаю что чувства у нас обоих остались, так как разайтись как бы не хотели не можем и не хотим, это не иза детей, нет, просто как подумаю о разводе аж сердце сжимается. Вот незнаю как вернуть огонь в отношения, который был раньше". Что-то устарело в Ваших предыдущих отношениях. Пришло время перемен, надо что-то менять и, конечно, не с помощью развода. Но разбираться лучше на терапии одной или вместе с мужем. Рассмотрите этот вариант.
психолог онлайн
Вашу ситуацию поможет разрешить консультация у
семейного психолога.