Бью ребенка
Добрый день.у меня такая проблема я бью своего малыша.иногда даже не из за чего..как будто я получаю удовольствие от этого..стараюсь остановиться но через пару недель опять это происходит..ребенок долгожданный и любимый.я очень боюсь его потерять ,этотвсе что у меня есть..но иногда не могу себя контролировать, пыталась остановиться ,уйти в другую комнату,поставить себя на его место-ничего не помогает.потом я себя не ненавижу,плачу,прошу прощения у малыша.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго времени!
Кратко.
Возможно, ребенок для Вас является "молниеотводом", т.е. через него Вы заземляете свои эмоции.
Возможно, это одна из форм проявления любви. С этим нужно разбираться очно.
В любом случае, Ваш вопрос решаемый. Но выстраивать множественные версии онлайн, не прорабатывая их, будет не правильным.
С уважением...
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы себя чувствуете? Отдыхаете ли Вы нормально? Какие отношения с мужем? "у меня такая проблема я бью своего малыша.иногда даже не из за чего..как будто я получаю удовольствие от этого..стараюсь остановиться но через пару недель опять это происходит..ребенок долгожданный и любимый.я очень боюсь его потерять ,этотвсе что у меня есть..но иногда не могу себя контролировать, пыталась остановиться ,уйти в другую комнату,поставить себя на его место-ничего не помогает.потом я себя не ненавижу,плачу,прошу прощения у малыша". Когда Вы срываетесь, после каких ситуаций? Что думаете перед тем, как Вас охватывает злость и гнев, и Вы бьете ребенка?
Дополнение от автора
Нет не отдыхаю.живем с мужем за границей. Только он и я.я 24 часа с ребенком.но он спокойный не доставляет мне проблем.я не знаю откуда у меня эта агрессия.я нечего не думаю перед тем как это случается.это происходит молниеносно. Меня не когда не били.ребенку 7 месяцев. Как мне остановить себя.я себя ненавижу за это
психолог онлайн
Случаи когда мама бьет своего ребенка очень часто встречается в психотерапии. Иногда это занимает пол года и больше лечения. Насилие в вашей жизни было и раньше, вы просто переносите знакомую модель. Из случаев которые были в моей практике было именно так. Может быть другая причина, надо исследовать.
психолог онлайн
Перед тем кам Вы злитесь и раздражаетесь у Вас мелькает мысли в голове, попробуйте ее заметить! У Вас всегда есть пару секунд, чтобы отследив начало температуры злости вынести себя физически из ситуации- выйти из комнаты, поприделать, любая физ. Нагрузка . Причины надо исследовать на терапии.
психолог онлайн
Возможно, гормоны усугубляют ситуацию. Если так, обычно это проходит
Но Вам в любом случае нужно найти другой способ сбрасывать свои эмоции и негатив
психолог онлайн
Если ребенку чуть больше полугода и вы уже похоже не первый раз его бьете, то я бы предложила вам обратиться к врачу (психиатру), чтобы исключить послеродовую депрессию.
А потом идти к психотерапевту, чтобы разбирать причины того, что с вами происходит и решать их.
И не тяните с этим, пока вы окончательно не угробили ребенка.