Как мне быть ?
Данил, 17 лет. Общался с девушкой пол года, она из России я из Украины, она на полтора года старше. общались регулярно, любые недопонимания умели решать дабы не ссорится, чувствовали друг друга очень хорошо, иногда общались по душам, не забывали и подбадривать друг друга, доверяли друг другу. Лица мы не видели , хотя хотели скинуть свои фото , она мне понравилась и я ей тоже думаю и вот две недели назад, был последний наш диалог, она сказала что не сможет сидеть с ноутбука так как ее брат должен был идти в отпуск и сидеть в этом ноуте , написала, что будет заходить с телефона, на следующий день удаляет она или кто-то еще, и заявки мои не принимает, но и не заблокировала меня. Любой другой забил бы на это уже, но я не могу, мне легче в эмоциональном плане чем две недеди назад, но все равно осадок остался и воспминания приносят боль и большое разочороввние и уныние. В голове не укладывается как за 1 день можно все перечеркнуть, как будто она все это время играла со мной, надеюсь что вы поможете мне с этим житейским вопросом, потому что я не знаю что делать, отпустить постаратся ее или надеятся на что то. Заранее спасибо за ответ, и извините если много ненужных мелочей описал.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Прошёл один день после того, как ее нет на связи? Могут быть причины объективные, почему она не выходит на связь. Может стоит подождать. Если я правильно поняла, Вы друг друга не видели, общение онлайн без видео?
Дополнение от автора
Первого июня меня удалила она, общались без видео, го все к этому шло
Дополнение от автора
Еще один факт, что это не вконтакте и там нельзя писать человеку если нету в друзьях, там можно оставить комментарии под скриншотом, но она их удаляла, еогда я писал и просил срокойно все обсудить
психолог онлайн
Вы не видели друг друга, общение происходило в большей части в Ваших фантазиях, поэтому и расставания, разрыв отношений достаточно прост. Чем Вас так привлекло такое общение? Чем Вам так понравилась девушка?
Дополнение от автора
Душевностью, можно сказать что это мой первый опыт, но не это главное, а то что с человеком с которым общаешься пол года нельзя просто взять и удалить даже не сказав почему и не обьяснив причину
психолог онлайн
Вы совсем не знаете человека, поэтому не можете даже предположить, что модно ожидать. Есть ли у Вас общение в реальной жизни?
Дополнение от автора
В реальной жизни само собой, только люди другие
психолог онлайн
Добрый день!
Я прочитал Вашу историю и хотел напомнить Вам что к сожалению есть реальность, а есть виртуальный мир. И как бы это не было сложно осознать и принять, Вы правда ничего не знаете об этом человеке т.к. в соцсетях можно быть кем угодно и делать что угодно. Я конечно не знаю на 100% как будет развиваться Ваша ситуация в будущем, однако хочу напомнить Вам что не стоит излишне увлекаться такими отношениями поскольку это отношения не двух реальных людей, а двух пользователей соцсети. Я понимаю что Вам тяжело. У меня тоже был подобный опыт очень давно. Поэтому я и хотел поделиться с Вами этими рассуждениями. Возможно Вам нужны были эти отношения, возможно Вы ощутили и получали то, чего Вам так не хватало. Но подумайте также о том, что это вероятно иллюзия, и Вам стоит продолжать жить дальше и искать отношения в реальности. Где можно ощущать и понимать происходящее намного лучше.
Успехов Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам за помощь