Не могу разобраться со своими чувствами
Начала встречаться с парнем , с которым была знакома полгода , думала это любовь , ибо он мне безумно нравился , но через 1,5 недели все чувства как рукой сняло , мне с ним комфортно , но не более, я не знаю что делать , расставаться или оставить все так...
Подружки говорят , что лучше , когда тебя любят , чем ты ... я не знаю , что делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Любви нет к парню, а какие чувства к нему есть?
Дополнение от автора
Чувств уже никаких в том -то и дело, просто человек хороший
психолог онлайн
Симпатия и уважение есть? Если вам с ним не скучно, а интересно, то это хороший фундамент, чтобы строить отношения. На самом деле любви у вас и не было, была влюблённость, немного страсти, а они всегда быстро проходят. Любовь это более глубокое зрелое чувство и она может появиться с годами
Дополнение от автора
Мы с ним до этого были друзьями и кажется у меня больше к нему дружеские чувства , симпатия вроде прошла и я не знаю как это все вернуть...
психолог онлайн
Если вы рядом с ним чувствуете себя скучно и эмоционально мертвой ( то есть вообще ничего не чувствуете) значит уходите из этих отношений
Дополнение от автора
Есть ещё одна проблема , мне очень нравится синим общаться , но как друзья , я уже пытались уходить , он говорил , что не сможет общаться со мной как с другом ...
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы представляете, что такое любовь? Это американские горки? Постоянный накал страстей?
Дополнение от автора
Мне кажется любовь это и есть в большей степени привязанность к человеку🤷♀ , а страсть это и есть скорее скачки , как американские горки , не знаю даже
Вообще , если рассказывать мою историю полностью с самого начала , то все началось года полтора назад , я начала общаться со своим одноклассником, допустим Данилом, , он мне рассказывал свои проблемы , как его отшила девушка , я его поддерживала , но потом получилось так , что он меня полюбил , а я не смогла , ибо я его изначально уже записала как друзья и кажется это не мой формат , так вот этот парень делал для меня все, и вообще по отношению ко мне был хорошим , единственное , когда мы ссорились он мог грубо послать или назвать , вот это качество меня очень сильно отталкивало , потом получилось так , что я начала также общаться с ещё одним моим одноклассником Женей , как раз тем , кто сейчас мне является моим парнем , а также с его другом Максимом , вообще Данил , Женя и Максим были изначально очень хорошими друзьями , но так как Данил ревновал Женю ко мне они поссорились и болтше не общаются , я стала больше времени проводить в компании Жени и Максима , за весь учебный год у меня иногда вспыхивали вспышки симпатии к Жене , но потом через недельку сразу же уходили, также этот Женя общался с девочкой из параллельного класса Машей , которую я знала и к которой ревновала , под конец года на выпускном я заметила , что Женя был с этой Машей и тогда я поняла , что хочу быть с ним , я ему об этом рассказала и собственно вот так мы с ним начали встречаться , Данилу естественно пришлось об этом рассказать и болтше мы с ним не общались, также симпатия к Жене опять прошла и я не знаю что мне делать в этой всей ситуации , вдруг я должна была дать шанс все-таки Данилу , а ещё справедливо сказать , что тот же Максим тоже проявлял ко мне знаки внимания и я кажется жалею , что так быстро сказала Жене , что хочу с ним быть , лучше бы общались как обычно и ничего бы не произошло, скорее всего мы с ним начали встречаться , только из-за того , что я его приревновала к той Маше , не знаю , это как чувство собственности ...
психолог онлайн
То есть Вы запутались в своих предпочтениях? За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь... вспоминается. Если перенестись на 5 лет в будущее и оглянуться назад, с кем бы Вы хотели быть эти 5 лет и почему?
психолог онлайн
Если пока есть сомнения кого выбрать, то возможно по-настоящему вам никто и не нужен. Когда встретите того самого парня, сердце подскажет, вы это чувство ни с чем не спутаете и умственных рассуждений не будет