подозрение на измену
Такая ситуация, я год назад влез в мини кредиты, из - за этого мы с женой сильно ссорились, все выплатили и вроде бы все наладилось, у нас есть ребенок 1,5 года, но спустя год я увидел переписку в интернете с человеком с которым они общались до нашего знакомства с ней, там были поцелуйчики, признание в любви и они договаривались про встречу в Августе когда я поеду на полигон ( я военный) , когда я узнал она сказала что его любит, за меня вышла из-за симпатии, потом сказала что она мне так за кредиты отомстила типа что бы я понервничал так же как и она тогда, сказала что любит меня. Но пишет ему что его любит и удаляет переписки ( я обладаю хакерскими способностями, и взламываю ее страницы и читаю переписки) через неделю говорит что любит меня и не хочет ламать семью, я не знаю чему верить, у меня уже крыша едет не знаю что делать, вроде бы сейчас все нормально, но писать что любит его а через неделю говорить мне тоже, у меня не складываеться в голове как так можно. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Если есть подозрение значит есть недоверие, есть недоверие значит жизнь в напряжение. Вы хотите жить в напряжении? Каждый стремиться к покою и гармонии у вас у семье по описанию вами его нет. Есть переписка, есть слежки, есть оправдания, есть упрёки, есть месть, дальше что? Если есть подозрение считайте что уже изменила. У неё была уже договоренность о встрече при вашем отъезде. Но вы узнали и сообщили ей зачем ,для сохранения семьи, если не сообщили была ли б встреча? Допустим была и была бы измена ,тогда что бы вы делали? Здесь всего лишь ваш выбор закрыть на это глаза и верить дальше или делать что-то другое. Из ваших действий понятно что есть желание сохранить семью, из её действий понятно что она хочет сидеть одним местом на двух стульях, и иметь запасной вариант в вашем или в другом лице. Вопрос только кто второй номер вы или он?
Здесь все зависит от вас и вашего решения.
Всего хорошего!