Помогите
Здравствуйте, вообщем познакомился с девушкой на работе, начались отношения, начали снимать квартиру, потом я взял ипотеку и начали жать там, после чего начались проблемы, она съезжала от меня 3 раза к маме, причиной были финансовые трудности, я отдавал за ипотеку деньги, оставалось немного, она начала говорить что не видит будущего со мной, сейчас мы не живём вместе уже месяца 4, но друг друга отпустить не можем, я ее очень люблю, она говорит что тоже, на работе находится трудно, потому что вижу ее постоянно, но сейчас я чувствую холод с ее стороны, она говорит сделай что нибудь, получается если бы я зарабатывал больше то она бы была со мной, мне многие говорят что она со мной уже не будет, что ей нужны деньги и богатый мужик, я запутался и мне очень тяжело, я похудел на 15 кг уже от нервов, что мне делать и как быть? Сейчас говорит что я на нее не давил и не торопил события, я ей пишу ласкоые слова но в ответ холод. Пытался переключится на других девушек, не получается, в сердец только одна девушка. Помогите пожалуйста. Я так не могу больше. Вокруг все напоминает о ней, я очень сильно влюбился. Но и смущает то что когда все хорошо было она была рядом, а когда начались трудности она убежала к маме от меня, я понимаю что так не должно быть, и это не правильно, но я с собой ничего поделать не могу, уже впринцепи сам в глубине души понимаю что скорее всего не будем вместе уже, но любовь держит меня. Ещё и совместная работа, если бы не раьота то возможно было бы легче уже. Помогите
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток. Есть такое понятие, как душевная, эмоциональная привязанность. У меня сложилось впечатление, что у Вас именно такое отношение к ней. При разрыве отношений всегда очень больно и изматывающе как эмоционально так и физически. Вам было бы хорошо поработать, пройти несколько консультаций с психологом КПТ - он поможет привести мысли и эмоции в ресурсное состояние. Очень рекомендую обратиться к специалисту. Учитывая резкую и большую потерю в весе, возможно имеет смысл попить лёгенькие антидепрессанты, но это после глубокой диагностики Вашего состояния. Позаботьтесь о себе! Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здесь ситуация по-моему и вам ясна. Жизнь ради денег, нет ,нет любви. Вы просто занимаетесь самоотрицанием, не можете поверить что вас могли бросить. И сейчас провоцирует себя на невротическую любовь. Ну появляться у вас деньги. Ну что она так и будет бегать как колобок. Конечно если вас такой сценарий устраивает беготня и невротизм вы же пишите что похудел тогда пожалуйста. Конечно вы пишите что она вас любит, думаю например как товарную ценность, но не как человека. По-моему здесь ясно что вас сначало оценили завышенно потом уменьшили вашу цену в её глазах. Если вы выступаете как объект потребления то какая здесь любовь? Здесь видна картина что вас не долюбили и пытаетесь любой ценой получить любовь которой вам не додали . Но может вы тоже её выбрали тоже как товар вы ей деньги она вам любовь. Если у вас товарно денежные отношения у обоих тогда может получиться. А что будет когда запрос вырастет на деньги?
Это все путь в никуда.
Вы надо определиться товар деньги или отношения человек что вас больше устраивает?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы описываете не здоровую любовь, а тревожную привязанность, причины которой уходят корнями в детство. "она начала говорить что не видит будущего со мной, сейчас мы не живём вместе уже месяца 4, но друг друга отпустить не можем, я ее очень люблю, она говорит что тоже, на работе находится трудно, потому что вижу ее постоянно, но сейчас я чувствую холод с ее стороны, она говорит сделай что нибудь, получается если бы я зарабатывал больше то она бы была со мной, мне многие говорят что она со мной уже не будет, что ей нужны деньги и богатый мужик, я запутался и мне очень тяжело, я похудел на 15 кг уже от нервов, что мне делать и как быть? Сейчас говорит что я на нее не давил и не торопил события, я ей пишу ласкоые слова но в ответ холод". Какие отношения были между Вашими родителями?