Парень бросил из-за того, что он у меня не первый
Встречались с парнем практически год. В феврале этого года я рассказала, сколько у меня до него было половых партнеров. Думала, что поймет и оценит мою честность и искренность. А оказалось, что это стало для него большим ударом. Нам обоим по 21. Я у него 1, у меня до него было 4. Никогда раньше не задумывалась, что это как-то плохо. Родители не проводили со мной воспитательных бесед. А он хорошо воспитан, раз испортил - женись.
Это наше уже 3 расставание по этой причине, и на этот раз окончательное.
Он не может с этим жить, говорит, постоянно думает, представляет. Хоть и говорит, что ему плохо без меня, но он в этот раз решил окончательно расстаться.
Я очень не хотела этого расставания и пытаюсь как-то спасти наши отношения. Может не стоит этого делать? И пустить все на самотек?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Соломия. Как бы вы не пытались наладить или бороться за отношения, это зависит не только от вас. Парень не может смириться с этим в силу каких-то своих внутренних(психологических) причин, и вы на это повлиять не можете. Пусть он разбирается с этими причинами сам. Он не в силах принять то, что было частью вашего жизненного опыта, ваших прошлых отношений. И это его право, его особенность. Потому, как вы уже сами поняли, нужно пустить на самотек то, что уже к тому идет. К сожалению, не все преграды можно преодолеть, тем более, которые "внутри" другого человека.