Смыл жить?
Практически год не выхожу из дома, когда работала, то после дома сразу домой. Перестала общаться с людьми. Раньше было такое, но не так часто. Мысли об исчезновении не покидают меня, как и о том, что все что я делаю, это бессмысленно. Несколько лет назад пыталась покончить с собой, но сейчас понимаю, что не хватит силы воли повторить, по-этому существую так, в надежде отключится и больше не приходить в себя. Поставила себе цель, купить себе жилье и тихонько в одиночестве помереть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Я так понимаю, вам очень тяжело. Но можете подробнее рассказать о том, что все-таки с вами происходит? И в чем ваш вопрос/запрос? Чего вы хотите от психологов? Лучше было бы конечно выбрать специалиста, и обратиться за помощью в индивидуальном порядке, а не здесь. И поработать с психотерапевтом на регулярной основе, в безопасном пространстве. Может тогда у вас получится научиться радоваться жизни и получать удовольствие. Удачи вам и обращайтесь!
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо, что ответили.
То есть, кроме как посещение специалистов, нет выхода. Не представляю, как я смогу рассказывать о себе другому человеку. Не уверена, что смогу это сделать.
Но спасибо за быстрый ответ и совет
психолог онлайн
"То есть, кроме как посещение специалистов, нет выхода. Не представляю, как я смогу рассказывать о себе другому человеку. Не уверена, что смогу это сделать."
---то есть у вас есть представление, что это можно сделать дистанционно, не зная сути вашей проблемы, ситуации? Не зная, что с вами происходит, что вы чувствуете, как вы живете, и о том, какие у вас были и есть отношения со значимыми людьми, отношения в социуме?
Терапия, то, что я вам предлагаю, это отношения, где вы можете исследовать себя, свой внутренний мир и построить свою жизнь, как можно более комфортную для вас. Это не услуга, где раздают советы, а процесс. Если бы было все так просто. Но это трудно, затратно, иногда больно и страшно, но необходимо.
психолог онлайн
цитата:
Выбор всегда за Вами. Бессмысленно умереть в одиночестве или попытаться найти смысл вместе со специалистом. По-другому из яйца, в которое поместили себя сами, не выбраться - нужна сила извне в виде психолога.