Заставляю ревновать парня
Я постоянно люблю выводить на ревность парней. Сама рассказываю им о других парнях , которые ко мне клеились, выставляю фото в соцсети с цветами ,чтобы возникла мысль от кого они, отвечаю на сообщения при парне , когда мы вместе ,и улыбаюсь загадочно и закрываю телефон чтобы не смотрел от кого оно. Не понимаю зачем я это делаю , но знаю что это не нормально. Как избавиться от такой вредной привычки ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Возможно за этой "вредной привычкой" скрывается некая потребность, которая не осознается. Задайте себе вопрос, какую выгоду вы получаете вместе с ревностью парней? Что для вас значит, когда вас ревнуют? Какая вы, когда вас ревнуют? Ответив честно самой себе на эти вопросы, вы, возможно, обнаружите, чего вы хотите от отношений и тогда, возможно, найдётся другой способ удовлетворить эту потребность.
психолог онлайн
Вы так чувствуете власть над ними. И искусственно подогреваете к себе интерес.
А без этого будете не интересны?
Дополнение от автора
Мне нужна ревность парней для того, чтобы он видел что я пользуюсь популярностью у парней, гордился что такая девушка рядом, чувствую себя королевой, когда меня ревнуют когда я сама даю повод, когда же не даю специально повод, то раздражает ревность
психолог онлайн
Из вашего ответа у меня сложилось впечатление, что мы говорим о функциональном способе построения отношений. Как-будто вы - главный приз в каком-то соревновании и получит его тот, кто пройдёт все испытания. Такой способ может быть сейчас для вас актуален и вы таким образом, возможно, добираете внимание и повышаете самооценку. Но это способ опасный, потому как мужчины могут очень по-разному реагировать на такие манипуляции и вы можете пострадать от этого. Есть другой, менее опасный способ получить женскую инициацию, принять себя и обрести глубокое чувство собственного достоинства - с женщинами. Это могут быть подруги, старшие женщины и, конечно, это женщины, которые способны выдерживать конкуренцию с другими женщинами. Вам может подойди для этой цели женская психологическая группа или личная терапия с психологом-женщиной.
психолог онлайн
Набиваете себе цену? А без этого будете чувствовать себя менее ценной?
Дополнение от автора
Я считаю, что если мужчина не ревнует значит девушка так себе, не красивая, скучная , ревнуют только ярких девушек и красивых. Отсюда вывод, если не ревнует значит я не о чем, просто серая мышка.
психолог онлайн
И каким образом сформировалось это Ваше представление?
Под чьим влиянием? Или после каких ситуаций?
Дополнение от автора
Отец маме говорил, что она одевается так себе и не один мужчина на нее не взглянет и он никогда не ревновал ее. В передачах видела по телевизору, где мужчины обвиняли жён , что они плохо выглядят и они их не ревнуют даже, потому что понимают что никому такая больше не нужна. В отношениях мне доверяли парни, не ревновали особо и меня это бесило, что они слишком уверены во мне и я делала все чтобы доказать обратное , что мне нельзя доверять.
психолог онлайн
Дурак был Ваш отец, Вы уж извините за прямоту. Как и те другие мужья. Говорить такое своей жене, да ещё при дочери. Дурак.
Жена или муж - не мобильные телефоны, чтобы быть всем нужными. Они наоборот должны доверять друг другу и понимать свой выбор как единственно верный. А те, кто относиться к другим, как к вещам, которые могут устареть или стать не интересными - просто не умеют любить. А значит и не будут никогда счастливы.