Как перестать бояться чего-то нового?
Добрый день, мне 22, я довольно скромный, тихий и замкнутый в себе, и у меня есть проблема - именно боязнь чего-то нового. Я боюсь разорвать отношения, которые уже давно затянулись, потому что меня пугает неизвестность, и я знаю - потом буду жалеть о содеянном, думая что не найду никого лучше. Хотя эти отношения приносят только страдания и мне и ей. Но я не могу ее отпустить,что - то заставляет возвращаться к ней. Также я часто ревную ее, хотя понимаю что это не правильно, ведь поводу как такого нет, я постоянно накручиваю себя. Посоветуйте что-то, я знаю что проблема в самооценке, но не могу ничего поделать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите о своих отношениях, что не можете их разорвать. А расскажите подробней, что именно вы получаете от этих отношений? Видимо есть что-то что вас в них держит, помимо страха одиночества.
Как вы думаете, с чем может быть связан ваш страх? Случалось ли вам терять кого-то и оставаться одному?
психолог онлайн
Здравствуйте. Самооценка это отношение к себе. В свою очередь, равно это и отношение к другому в настоящем. В прошлом ваше отношение к себе и к другим формировалось под влиянием отношения значимых для вас людей, родителей и т. д. Действительно регуляция собственного Я и самооценка связанны со сферой отношений. Если самооценка все еще формируется, то она будет зависеть от актуальных отношений. Коллебания слишком хорошо и слишком плохо, слишком близко и слишком далеко, одиночество тревожит и близость тоже. Все это помогает избежать каких то болезненных, напряженных моментов и чувств. То что вы называете страхом неизвестного. Но в итоге, для того чтобы выйти из этой запутанности, необходимо погрузится во все нюансы и тонкости переживаний и прояснить для себя. Что вы действительно чувствуете, как относитесь к человеку
психолог онлайн
Здравствуйте. Если ситуация для вас очень мучительна, то советами психологв решить вопрос не получиться, надо идти к живому психологу и там много говорить об этом. А вообщем неизвестности и перемен бояться все, это нормально. Просто некоторые бояться и тормозят, а другие бояться, но рискуют и идут в новый опыт. Выбирать вам
психолог онлайн
Добрый день!
Советую обратиться к психологу очно - по переписке такое не решается.