Влияют ли сны на жизнь?
Каждый день мне снится похожий сон про одноклассниц в школе, где мной пренебрегают и подруга за парту садится не со мной, а с другой подругой, они веселятся вдвоем, легко общаются, а я сижу одна и мне обидно, но делаю вид что мне нормально одной сидеть , значит ли это, что в бессознательном есть обиды на них и они мешают мне в жизни? Такое происходило в реальной жизни в школьные годы постоянно, но я не думала об этом, не вспоминала о них, и не понятно почему снится это почти каждый день. Может ли это отображаться на отношениях с мужчинами, что постоянно есть страх измены, что выберет другую, что другая интереснее чем я ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Да, влияние есть. Правда, скорее Ваш жизненный опыт, Ваши тревоги, переживания влияют на то, что Вы видите и как чувствуете себя во сне. Сны показывают, что происходит в Вашем бессознательном. Это могут быть вытесненные воспоминания, не обязательно какие-то рутинные ежедневные вещи, сны часто отображают именно бессознательные процессы и да, конечно, именно эти процессы влияют на качество Вашей жизни и на то, как Вы выстраиваете отношения с людьми. Если это мешает, лучше поработать с чувствами, с конфликтным материалом и устранять помехи. Точно можно поработать со снами и Вашими переживаниями в индивидуальной работе. Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте. Мозг работает круглосуточно и ночью он перерабатывает ту эмоциональную информацию, которую вы вытесняете или не можете пережить днём. Поэтому да, то о чём вы переживаете вам и снится, в понятных для вас картинках
психолог онлайн
Да, именно это и значит. И, естественно, эти обиды отражаются на настоящем - и в отношениях с подругами и в ревности, и в страхе измены.
Необходима психотерапия с психологом.