Одинокая мама
Добрый день уважаемые психологи и пользователи сайта. Прошу дать/поддержать советом. 4 месяца назад я стала мамой. Ребёнок желанный и очень долгожданный. Но от женатого человека. Ему 49 лет, у него взрослая дочь, 28 лет. Ребенка я рожала для себя. Встретить человека для семьи у меня не получилось. За плечами один развод семилетней давности. После - так и не сложилось. С рождением ребёнка я поняла, что хочу и достойна быть любимой женщиной, женой. Как мне встретить и устроить свою личную жизнь, теперь уже с ребёнком, когда у меня у одной этого не получалось? Где встретить мужчину? Отец ребёнка любит, но из семьи не уйдёт.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день, сочувствую Вашей ситуации. Это замечательно, что Вы хотите для себя чего-то большего, тем более это важно, когда есть ребенок - у мамы должна быть личная жизнь, а у ребенка - пример семейных отношений, партнерства. Однако, советы на данном форуме мало изменят ситуацию. У каждого человека есть свой индивидуальный путь, свои личные причины что-то делать или что-либо не делать. Построение отношений - это индивидуальная история, тут психотерапия будет очень кстати, кроме того, психолог сможет Вас сопроводить в данном процессе, дать поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рина! В ваших словах звучат одновременно и надежда, и волнение, что надежда встретить мужчину, который сможет стать достойным вашим партнером, ослабнет, и решимость, и проснувшаяся вера в себя.
Чтобы понять, как вам мыслить и действовать, для начала стоит изучить то, что вы уже делали. Вы пишете, что личная жизнь после развода не складывалась. Что вы вкладываете в это утверждение? Считаете ли вы, что в целом все делали правильно и чувствовали себя в этом естественно, просто не попался тот мужчина, с которым удалось бы создать семью? Или, оборачиваясь назад, вы видите, что что-то в вашем поведении в поиске мужчин, в том, как выстраивались отношения, можно было бы скорректировать?